Нюрнбергский трибунал или Цирк приехал!

Те, кто следят за моими статями, уже давно пришли к неутешительному выводу. Все (!) исторические события в том виде, в каком о них нам рассказывают, делятся на две категории: одни произошли иначе, других просто не было, их придумали.

 

Подобное заявление может кому-то показаться слишком категоричным, однако чем больше я анализирую историю и исторических персонажей, тем сильнее убеждаюсь в его правоте.

 

Я не случайно сказал про «исторические» события, то есть события, которые так или иначе повлияли на нашу жизнь и мировосприятие. По умолчанию они достаточно масштабные, будь то «убийства» президентов, войны, отдельные битвы, террористические акты (которые можно брать в кавычки, а можно не брать в зависимости от того, что под ними понимать, хотя я предпочитаю кавычки), массовые убийства, массовые безпорядки, «научные» открытия, серийных убийц, революции и т.п. Хотя, если вы оглянетесь на собственную жизнь, то всегда сможете найти подтверждения моему максималистскому постулату сами. Если жена соседа орёт на него благим матом, вы понятия не имеете, почему это произошло, а если пообщаетесь с обоими, то, скорее всего, получите совершенно противоположное описание случившегося. Если школьник ударил или избил одноклассника, виноват всегда он, тем более что провинившийся по понятным причинам не признается даже родителям… в том, что «жертва» получила по заслугам, потому что назвала его маму «шлюхой» (или отца «лузером»). Что уж говорить об участниках многочисленных пропагандистских постановок – актёрах, сценаристах, режиссёрах и спонсорах!

 

Правда один способ установить если не истину, то выловить за шкирку ложь, существует. Сами финикийцы называют его очень просто: дьявол в деталях.

 

В качестве примера возьмём то, чего ну никак не могло не быть в предлагаемой нам относительно недавней истории, но посмотрим не на буквы описания, а на то, что за ними стоит. То есть на логику. Точнее, на её отсутствие.

 

Нюрнбергский трибунал – событие эпохальное. Перечеркнуть его основные выводы смогли только события 2020 года, нарушившие закон о неприкосновенности человеческого тела. Вот, что пишет Википедия (если вы вдруг про Нюрнберг не слышали или не бывали в этом прелестном городке, славным своими пряниками):

 

Нюрнбе́ргский проце́сс (англ. Nuremberg trial, нем. Nürnberger Prozess, фр. Procès de Nuremberg) — первый и ключевой из серии судебных процессов, проходивших во Дворце юстиции города Нюрнберга после окончания Второй мировой войны, в 1945—1949 годах. В ходе процесса, открывшегося 20 ноября 1945 года, перед Международным военным трибуналом (МВТ) из восьми судей, представлявших четыре страны Антигитлеровской коалиции, группе бывших руководителей Третьего рейха были предъявлены обвинения в военных преступлениях. Обвинительное заключение, подготовленное командами прокуроров из США, Великобритании, СССР и Франции, содержало четыре пункта: преступления против мира, преступления против человечности, нарушение законов войны (военное преступление) и заговор с целью совершения данных преступных действий. <…> Процесс, шедший на четырёх языках и затянувшийся на 316 дней, оставил после себя более сорока томов стенограмм и доказательств. Он получил широкое и предельно противоречивое освещение в историографии: если одни историки и юристы воспринимали его как пример международного сотрудничества, направленного на верховенство закона, то другие видели в нём пример «правосудия победителей».

 

Не стану утруждать вас цитатами – если интересно можете почитать сами. Из приведённого отрывка рекомендую обратить внимание на цифру 316 дней.

 

О том, что вышеупомянутый трибунал или процесс был цирком или, как теперь принято говорить, цеховой постановкой, можно вполне серьёзно (хотя многие скажут, что огульно) заключить по тому вполне доступному для самостоятельного изучения факта, что все (вообще все) знаменитые нацисты были богоизбранного происхождения. Однако давайте сделаем вид, что мы этого не знаем или что это ложь конспирологов, и посмотрим на то, что нам рассказывает Википедия и другие открытые источники.

 

Исторический факт, о котором сам я до недавнего времени не подозревал, поскольку никогда этим раньше не интересовался: охранниками на процессе в Нюрнберге выступали бывшие офицеры СС. Я не оговорился: трибунал поставил СС вне закона, однако в то же самое время поставил охранять арестованных руководителей нацистов бывших офицеров СС.

  

Вот так они выглядели во время войны:

А вот так – в Нюрнберге:

В России этот факт известен, хотя и громко не оглашается, но если вам интересны подробности, можете почитать тут или тут, или тут. В принципе уже этого вполне достаточно, чтобы я дальше не продолжал, однако я продолжу. Потому что вы должны собственными глазами увидеть логику того, что мы считаем историей.

  

Вот, к примеру, как выглядела нашивка службы охраны нацистский преступников:

Попробуйте задаться моим любимым вопросом, который безпроигрышно вскрывает все банки с тараканами: зачем? Зачем нужно было привлекать к охране преступников сотрудников этих самых преступников? Даже в Кремле не догадались охранять какого-нибудь Ходорковского силами службы безопасности «Юкоса», верно? Почему же такое стало возможным после самой кровопролитной войны в истории? Ответ ищите сами, если хотите, а мне сдаётся, что после «победы» цеховые сценаристы и координаторы тупо обленились и стали допускать ещё более вопиющие ошибки, чем допускали в процессе «войны». Ребята из Ваффен СС уже были в Нюрнберге, так почему бы их ни переодеть в белые каски и ни расставить по тюремным коридорам, вместо того, чтобы перебрасывать для этих целей новых янки? Кроме того, они уже тогда прекрасно понимали, что гои, мы с вами, слишком тупы, чтобы заменить небольшие противоречия.

 

Забегая вперёд, на 316 дней, мы дальше обнаруживаем, что из 24 военных преступников, представших перед трибуналом, на казнь были осуждены только 12 (или даже 11). Спрашивается, почему для этого нужно было угрохать десяти с лишним месяцев?

 

Более того. Оказывается, Черчилль ратовал за групповую казнь всей верхушки нацистов без суда и следствия. Однако его мнение не было принято к рассмотрению. Вы мне случайно не подскажете, кем? Поскольку товарищ Сталин призывал к казни 100 000 немецких офицеров. О групповой казни говорили и Рузвельт, и Генри Моргентау, министр финансов США того времени. План Моргентау был даже опубликован в прессе и вызвал такой вой общественности, что Рузвельт распорядился о нём забыть. Разумеется, все вышеупомянутые деятели тоже прекрасно знали, что все босы Вермахта лишь играли доверенные им роли, однако им захотелось таким нехитрым образом проверить, что скажет простой народ. Народ возмутился, сценаристы сели писать дальше.

 

Немного цифр и дат.

  

В еврейской культуре есть вот такой символ:

Он называется «чай», что означает «живой». Пришёл из Испании вместе с Каббалой, причём принципиально то, что числовые символы букв Чет и Йод складываются в 18. Вместе, как вы понимаете, они дают 9, но и 18 само по себе - очень важное число в каббалистической символике.

 

Так вот, Нюрнбергский процесс закончился 1 октября 1946 года. Октябрь как бы десятый месяц в календаре иезуитов, названный «григорианским», однако вообще-то этимологически он «восьмой». Первая техническая сессия трибунала проходила 18 октября. Как вы знаете, 8 мая – день капитуляции Германии. Устав Нюрнбергского трибунала был принят решение Лондонской конференции 8 августа. Просто совпадения, разумеется.

 

Но вернёмся в зал заседаний, надёжно охраняемый офицерами СС.

 

29 ноября 1945 года судьям был показан фильм под названием «Нацистские концентрационные и тюремные лагеря» (Nazi Concentration and Prison Camps). Главным образом это были кадры, снятые после освобождения лагерей и сопровождавшиеся появлением на экране Эйзенхауэра, Брэдли, Сирса, Пэттона и т.п. Понятно, что то была пропаганда союзников, вот только какая-то странная. За весь фильм богоизбранный народ был упомянут лишь однажды и то вскользь. Поскольку сегодня все знают, что в этих лагерях погибло 6 миллионов одних только евреев, можно было бы ожидать, то американские командующие и голос за кадром уж точно не обойдут столь вопиющую тему стороной, ан нет. Фильм производства 1945 года, снятый союзниками, вместо этого делил жертв войны по национальному признаку, а вовсе не по расовому или религиозному. Из чего мы, дураки, можем сделать вывод, что в сценарии 1945 года тема Холокоста ещё не была прописана.

 

3 января 1946 года Отто Олендорф признался на суде в том, что убил 90 000 евреев. Странно, что фильм 1945 года этих страшных цифр не упоминает.

 

Фильм, кстати, тяжёлый, не для слабонервных, однако не без уже знакомых нам забавностей. К примеру, выясняется, что после освобождения лагеря в Пениге, присматривать за пациентами оставили… нацистский медперсонал, который до этого, как мы теперь знаем, до освобождения всячески над ними издевался. Видимо, желание пациентов не догадались спросить. Либо снова пофигизм координаторов и сценаристов. Кто там у нас в нацистской форме? Эй, давайте, дамочки, переодевайтесь, будете теперь нашими врачами. Не тащить же нянечек из Москвы и Лондона.

 

Если будете всё же этот фильм смотреть, обратите внимание на то, что бывшие нацисты, которых «заставляют» перетаскивать своих жертв в лазарет, улыбаются в камеру. Видимо, их веселит перспектива оказаться в тюрьме союзников, а то и на виселице. Улыбаются не только они. Улыбаются в камеру и несчастные молодые женщины, которых только что освободили из заразных застенков. Многие из них при этом неплохо выглядят: полные щёчки, ухоженные волосы. Говорят, что в распоряжении союзников было аж 80 000 часов отснятого материала, из которого они могли бы выбрать что-нибудь поужаснее. То, что они этого не сделали, вызывает недоумение.

 

В трудовом лагере под Ордурфом было, говорят, убито 4 000 политических заключённых. Те, которых показывают в кадре, в полном порядке, и нам поясняют, что они прятались в лесу, почему и выжили. При этом бывшие заключённые курят трубки. Видимо в лесу прятались и табачные палатки. Эти, панимаш, курят трубки, а тут же их бывшие товарищи где-то гниют в братских могилах. На скорую руку прямо на улице организован крематорий, где видны обуглившиеся трупы. Вопрос: почему некоторых убитых сожгли, а на некоторых просто известь покидали? Помешали некстати заявившиеся освободители?

 

Нацистов заставляют пройти через барак, набитый гниющими трупами. Обратите внимание, что только один из них при этом зажимает нос. О запахе, царившем в подобном помещении, мы не только догадываемся, диктор за кадром нам его расписывает, однако во всей массовке оказался лишь один приличный актёр. Остальные идут как по кремлёвскому дворцу съездов.

 

Дальше нам рассказывают о том, что нацистский бургомистр Ордруфа вскоре после этого покончил жизнь самоубийством. Вместе с женой. Они были найдены мёртвыми в собственном доме. Секундочку. В собственном доме? Их никто не додумался арестовать? Самого бургомистра мы можем лицезреть на экране и даже не обращать внимания на его здоровенный нос.

 

Как вы знаете из истории, Ордруф был частью целой сети лагерей, называвшихся «Миттельбау», которая в свою очередь являлась подразделением «Бухенвальда». «Миттельбау» считается лагерем рабов, где их было 20 000 штук, и занимались они производством ракет. Производительность: 700 ракет в месяц. Посмотрите внимательно соответствующее место в фильме и спросите себя, похоже ли это на ракетную мануфактуру. Возможно, именно так производят ракеты в «Роскосмосе», из глины и дощечек, но что-то не очень верится. Даже Рогозин может вам рассказать, что рабским трудом технологичное оружие не сделать: больные и голодные люди работают очень плохо. Они умеют только лежать. Рабов надо кормить.

 

В центре эвтаназии Хамадар, рассказывают нам дальше, было убито 35 000 человек. Рассказывают. А показывают 5 трупов, которые вытаскивают из могил и проводят вскрытие прямо здесь же, в травке. Ещё одно маленькое замечание: даже в 1945 году трупы не таскали с места на место голыми руками. И уже тогда для вскрытия не использовались лужайки.

 

В следующем кадре начальники Хамадара допрашиваются за белым столиком тремя мужиками, похожими на младших сержантов, и подростком. Видимо они и выяснили, что 35 000 несчастных узников были убиты впрыскиванием морфия. Метод весьма дорогостоящий и неэффективный, но кого это волнует, верно?

 

В лагере «Мюнстер» нам показывают, как освободители кормят освобождённых французов и бельгийцев. Нам поясняют, мол, ребята настолько истощали, что вместо армейского провианта им вынуждены давать их прежний рацион, смешанный с «травяной тушёнкой». Беда лишь в том, что никто из едоков не выглядит худым, кроме одного. Остальные вполне мясистые и мордатенькие. Нам рассказывают, что жилые помещения были грязными, и эти несчастны люди забыли, как приводить себя в порядок. Однако фильм этого не подтверждает. Узники вовсе не грязные и выглядят вполне обыкновенными. Хорошо выбриты. Только одежда поношенная. Непонятно, куда смотрели директор по кастингу и режиссёр.

 

Если хотите, смотрите фильм сами, ссылку выше я привёл. Мне надоело. Как по мне, так он получился на удивление неубедительным, а местами – забавным. Что до нескольких трупов, то их в любой день можно при желании получить из обычного морга.

 

Кстати, «Нацистские концентрационные и тюремные лагеря» был не единственным фильмом, который демонстрировали в Нюрнберге под занавес 1945 года. 11 декабря судьи увидели «Нацистский план» (Nazi Plans). К сожалению, мы не знаем, какой из фильмов в результате получил финикийскую (каннскую) золотую пальмовую ветвь. «План» стал продолжением первого блокбастера союзников и представлял собой компиляцию из немецкой «хроники» и фотографий. Большая часть была надёргана из знаменитых фильмов Лени Рифеншталь (подробнее о ней читайте тут, чтобы мне не повторяться) и архива Хайнриха Хоффмана, личного фотографа Гитлера (вообще-то Хиллера, если верить его собственной подписи без «т»). Компиляцией занимался богоизбранный голливудский сценарист Бадд Шульберг, который впоследствии приложил своё перо к орденоносному фильму «В порту», который снимал Кауфман, продюсировал Шпигель, режиссировал Казан, а музыкально оформлял Бернштейн. Не суть. А суть в том, что Лени Рифеншталь ему всячески помогала, будучи, как мы уже знаем, дивой германского Голливуда. Только опять немножко странно: использовать для фильма кадры из предыдущей пропаганды, вы не находите? Почему, скажем, союзникам было не взять какие-нибудь германские новости того времени. Увы. Наиболее дурацким, то есть очевидным, объяснением я вижу экономию: зачем платить за что-то новое, когда можно взять старую, ими же оплаченную, немецкую пропаганду?

 

Если вы читали здесь статьи (указанную выше и вот эту) о деятельности Лени Рифеншталь, то наверняка поняли, что и Гитлер, и Айхман, и Геббельс, и все остальные были просто актёрами и соучастниками актрисы и режиссёра Татьяны Моисеевны Лиозновой… простите, Лени Рифеншталь. Фактически они все были ниже её по чину. Поскольку её фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» вовсе не увековечивали события нацистской Германии. Они их создавали. Она вместе со сценаристами креативила съёмочные планы, которые вышеназванные персонажи разыгрывали и выдавали за реальные. Известно, что её фильмы спонсировали те же богоизбранные банкиры, которые спонсировали Гитлера и его дуболомов, однако никто, кроме нас с вами, этой связи как будто не замечает. Считается почему-то, что сначала появился Гитлер, а потом Лени, или что сначала произошло какое-то событие, а потом его разыграли для большого экрана. Ну, как это было, скажем, в случае со знаменитым «полётом» Гагарина, у которого даже по официальным «отчётам» на борту не было не то что камеры, а простенького фотоаппарата, поскольку всем было до фени, как выглядит Земля с орбиты.

 

Если вы хотите поспорить с тем, что я только что сказал, задайте себе простой вопрос: с какого перепугу нацистам и тем более Рифеншталь соглашаться на участие в киношном проекте союзников? Если бы всё это происходило по-настоящему, нацисты первым делом уничтожили бы все улики – плёнки и фотографии – как раз затем, чтобы их нельзя было использовать в качестве доказательств на суде. Однако Рифеншталь не только ничего не уничтожила, она помогала Шульбергу идентифицировать персонажей в кадре…

 

Замечателен и тот факт, что именно Шульберг, говорят, арестовал Рифеншталь. До него сделать это никто просто не догадался. Понадобился богоизбранный сценарист из Голливуда. В результате, правда, Рифеншталь не только избежала всех обвинений, она выиграла более 50 клеветнических исков, доказав, что никакой нацисткой не была. Википедия признаётся в том, что отношения Рифеншталь с нацистами неясны по сей день. Серьёзно? Миллионы страниц документов и ни слова про Лени и нацизм? Объяснение дурацкое, то есть логическое: у дамы были очень мощные покровители.

 

Да и как чисто физически Лени смогла выиграть полсотни судебных исков, утверждавших, что она была нацисткой? Она была замужем за нацистским полковником. Она спродюсировала все их важнейшие фильмы. Либо судьям полсотни раз заплатили, либо суды были только на бумаге.

  

А вот о чём обычно стараются умалчивать:

В 1944 году Рифеншталь вышла замуж за Питера Якоба. Которого на самом деле звали Евгений Якоб (или Якобс). Фотография сохранилась вот эта, плохенькая, однако видно, что он оберст-лейтенант с внешностью, скажем мягко, Ива Монтана. Биографии часто называют его майором, хотя вообще-то его чин соответствует подполковнику.

 

Примечательно, что на международном националистическом форуме Stormfront, лишь один участник робко предположил, что Женя Якобс был не совсем немцем, за что всю ветку обсуждения администраторы тут же снесли. Страничку можно увидеть разве что в Wayback Machine (интернет-архиве). Что не лишний раз доказывает ещё одну простую истину: всякие ультра-огранизации типа Stormfront и кучи других – не более чем прикрытие для выпускания пара и сбора информации о простодушных националистах.

 

Вторым мужем Лени был Хорс Кеттнер. Кеттнер – фамилия богоизбранных. Можете сами найти тут.

 

Происхождение самой Лени на генеологических сайтах изрядно подтёрто. Матушка её даётся либо как Scherlach, либо как Sherlach, что соответствует английскому Sherlock. Её бабушка по матери – Schefler, что вполне красноречиво. Обычно эта фамилия пишется как

Scheffler. Кстати, фамилия по отцу тоже претерпела правки, поскольку писалась Reifenstahl (Райфеншталь), а не Riefenstahl (Рифеншталь). Reifen переводится с немецкого как «шина», тогда как Riefen – «звать, кричать» или, гораздо реже, «полоски». Сочетание со Stahl («сталь») в «отцовском» варианте выглядит гораздо естественнее. Поэтому, возможно, Лени звали не Riefenstahl, но Reifen Stahl, что слегка роднит её с другим товарищем со «сталью» в корне, придуманной им самим (кстати «джуга» - это не «сталь», как считают многие, и даже не грузинское слово).

 

Reifen, конечно, тоже едва ли связано с шинами, ибо фамилия фон Райфенс встречается в списке дворянских родов задолго до изобретения автомобилей. Поскольку reif (поправьте, если я не прав) может переводиться как «зрелый». Путём недолгих поисков мы выходим на знаменитого баварского теологи конца XVII века по имени Anacletus Reiffenstuel. Людей с такой фамилией достаточно много, тогда как с Riefenstahl – одна бедная Лени. Что доказывает простую истину: фамилия фейковая. В нашу бытность это можно сравнить с фамилией Навальный, на которую во всём интернете вылавливается только известный персонаж да его брат. Всё. Больше Навальных нет. Что в свою очередь заставило меня сделать дурацкое предположение, что придумывала её американская гэбня, знающая слово naval, то есть «военно-морской», иначе говоря, то, откуда и пошла вся мировая разведка.

 

До свадьбы с Якобсом Лени «партнёрствовала» с чешским актёром Виктором Пиком (Viktor Pick). Есть, правда, одна нестыковочка: по легенде он умер в «Освенциме» в 1944 году. Но вы же ведь не думаете, что постельного друга Лени пошлют нюхать газ в концлагерь? А если пошлют, не будет ли это лучшим подтверждением его богоизбранности? Не цыганом же он был. В любом случае мы вынуждены иметь дело с большущей логической проблемой. Если этот чешский актёр не был богоизбранным, то почему его жену звали Сюзана Кохманн, дедушка которой по матери был Рабби Кон? Кстати, систра Пика вышла замуж за Отто Оппенгеймера.

 

Брат Лени женился на Ильзе Ретмайер (Ilsa Rethmayer). Даже не заглядывайте в справочники.

 

У самой Лени детей не было, а вот её наследницей стала некая Гизела Ян (Gisela Jahn). Подробности происхождения этой фамилии можете почерпнуть тут.

 

Не знаю, как вам, а мне Лени поднадоела. Давайте вернёмся в Нюрнберг, кстати, один из моих любимых баварских городков.

  

На процессе произошёл тем временем забавный конфуз. Свидетелем по делу Кальтенбруннера выступал Рудольф Хёсс (не путать с Рудольфом Хессом/Гессом), комендант «Освенцима». Кальтенбруннера обвиняли, как вы помните, в убийстве 3 500 000 заключённых. Так вот, Хёсс сказал, что никогда его в «Освенциме» не видел, зато сам совершал эти массовые убийства. И никто не счёл этого странным. Свидетель признаётся в совершении убийств, однако его никто не арестовывает и не судит. Более того, на его месте вы бы едва ли стали бы рассказывать судьям о своих достижениях массового убийцы, не будучи даже подозреваемым. В итоге Хёсса всё же как бы повесили в апреле 1947 года по решению польского суда. В тюрьме польские товарищи попросили его написать автобиографию, что он охотно сделал. Она так и называется «Комендант Освенцима: автобиография Рудольфа Хёсса». Когда вас вот-вот должны повесить, вас охватывает творческий порыв, и вам очень хочется оказать своим палачам услугу и написать о себе книжку, верно? 

Рудольф Хёсс
Рудольф Хёсс

Но давайте чуть притормозим и обратим внимание на цифры. Хёсс подтвердил в суде, что в лагере «Освенцим II Биркенау» было убито 3 500 000 человек. Если растянуть эту цифру пусть даже на четыре года, получается 2 400 человек в день каждый день. Даже официальные историки в какой-то момент поняли, что здесь что-то не так, поэтому сегодня мы читаем о том, что в «Освенциме» было убито 1 100 000 человек. Так же из официальных источников известно, что на протяжении первых двух лет евреев в лагере не было. Вопрос: какого рожна богоизбранный актёр Хёссе сам на себя наговаривал в суде? Точнее, по чьему веленью он это делал? Полагаю, вы теперь и сами можете на него ответить.

 

Между прочим, болтливый Хёсс на суде уточнил, мол, на протяжении четырёх-шести недель приходило ежедневно по два-три поезда, доставлявших по 2 000 заключённых каждый. Этого количество хватило бы на пятнадцать недель убийств. А кого убивать в остальное время? Чтобы убить всех убитых по легенде, эти поезда должны были прибывать забитыми под завязку каждые три дня на протяжении всех четырёх лет…

 

В 1944 году в «Освенциме» всего за 56 дней было убито 430 000 евреев. Это без малого 7 800 евреев в день. Для этого потребовалось бы порядка 25 000 тонн горючего, которое бы с утра до ночи коптило небо и отравляло смрадом все окрестности. Потому что «Освенцим» было вообще-то в нескольких километрах от каких крупных городов как Краков, Катовице и Острава. То есть, их жители кашляли бы до умопомраченья вне зависимости от того, откуда дул ветер. Вы можете предположить, что противные нацисты этому обстоятельству могли быть только рады, однако беда в том, что в этих городах располагалось и их собственное командование, особенно в Кракове, где ветры обычно дуют как раз с запада. Краков был захвачен ими, если помните, в 1939 году и превращён в столицу их федерального правительства. Которым руководил генерал-губернатор Ханс Франк, вероятно, родственник Анны. Он также принимал участие в постановке «пивного путча» в Мюнхене, о чём мы уже говорили. Он же оказался одним из тех, кого в Нюрнберге таки повесили.

 

Фамилия мамы Франка была Бухмайер. Её папа был процветающим пекарем. Англичане в этом месте обычно потешаются, потому что это одна из любимых шуток финикийцев: выбросить из родового ремесла banker (банкир) букву n, чтобы получился baker (пекарь).

 

После путча Франк бежал в Австрию, которая, разумеется, его немцам не выдала. Он сам вернулся в Мюнхен в 1924 году после того, как судебные разбирательства были прекращены. Какая прелесть, не правда ли! Путч ставил целью свержение законного правительства, но суды остановлены, и преступники без лишних проволочек возвращаются обратно.

 

Что до мамы Хёсса, то она была Шпек (Speck). Вам эта фамилия вряд ли что-нибудь говорит, однако, в 1966 году стал популярен Ричард Спек, убивший 8 (!) медсестёр в чикагском общежитии. Ричард фигурировал не только как Спек (Speck), но и как Линдберг (Lindbergh). Потому что его отчима звали Carl August Rudolph Lindbergh. Это тоже забавная шутка, поскольку американского Конюха Фёдорова, то есть Чарльза  Линдберга, по легенде в одиночку первым перелетевшего Атлантический океан вообще-то звали Charles Augustus Lindbergh. Если вы вдруг шутку не поняли, не переживайте, со временем всё прояснится.

 

Кстати, был ещё такой нацистский звёздоносный генерал по имени Hermann Ritter von Speck. Родился он, конечно, 8.08.1888. Чай! Командовал, конечно, 33-й пехотной дивизией и 18-м (!) армейским корпусом. По непонятным причинам в 1940 году претворился мёртвым.

 

Вообще же эти Шпеки-Спеки происходят от семейства Шпек фон Штернберг, богоизбранных миллионеров и торговцев шерстью, которые со временем преобразились в коллекционеров от искусства. На всякий случай переженились с британским дворянством, связав свои семьи с баронетами Киркпатриками.

  

Полностью нашего Нюрнбергского Хёсса звали Rudolf Franz Ferdinand Höss. Думаю, сочетание Франц Фердинанд многим знакомо. О чём оно говорит? Ну, если не о странном совпадении, то о происхождении Хёсса от… Габсбургов. Ответственные роли абы кому не предложат. Когда в 1918 году империя накрылась, Габсбургам нужно было чем-то заняться. Почему бы не поиграть в «нацистов»? Хотите косвенное доказательство? Пожалуйста. Вот вам Отто или Франц Иосиф II (тоже, кстати, Алоизович):

Которому оказывали большую поддержку богоизбранные Австрии и Венгрии. Думая, как считается, что он покажет нацистам кузькину мать. Но он ушёл в отказ, то есть остался в нейтралитете. Что вообще-то подтверждает ещё одну очевидную догадку. После первой мировой ребята никуда не делись, а как впоследствии Кеннеди, тихо ушли в подполье, делая вид, что лишились трона, хотя на самом деле руководили своими ставленниками вроде Миклоша Хорти (кстати, весьма похожего не только по роли, но и внешне на «президента» Линдона Джонсона). Косвенным подтверждением тому является тот факт, что нацисты подписали Габсбургам смертный приговор, который никогда не привели в исполнение. Родственники нашего Отто, герцоги и принцы Хохенберги, были схвачены и даже как будто сосланы в «Дахау», однако в 1943 уже гуляли на свободе, а в 1945 им было возвращено их имущество, наверняка, с процентами.

 

Вторую мировою Габсбурги пережидали в… округе Колумбия, США. Видимо, гуляли по туннелям между Белым домом и Конгрессом. Можете улыбаться, сколько хотите, однако даже Википедия рассказывает о том, что Отто находился на прямой связи с Рузвельтом и Конгрессом. Именно он, между прочим, предотвратил бомбёжку Вены. Был он накоротке и с Черчиллем, который считал его союзником. В 1945 беглому Отто вручили паспорта Мальты, Испании и Монако. Что называется «изгнание на выбор». До конца упиралась, как считается, только Австрия. По секрету скажу, что это тоже был розыгрыш, потому что родной сын Отто, Карл, в 1990-х спокойно заседал в австрийском парламенте.

 

Но я отвлёкся.

 

Хёсса, повесили. Повесили в «Освенциме», а некоторые источники даже уточняют, что произошло это в 10:08 (!) по местному времени. Мы и не сомневались. Только ни один источник почему-то не указывает, что дальше произошло с телом. В лучшем случае, что его сразу же кремировали, а прах развеяли в неизвестном месте. Хмм…

 

Раз уж речь зашла о возмездии и виселицах, самое время вернуться в Нюрнберг и поговорить о тамошних повешениях. Тем более что недавно в Тытрубе появился десятиминутный документальный фильм на эту тему, созданные Марком Фелтоном, «исследователем» второй мировой войны. Причём, как это обычно делается, ролик за первые же дни накрутил… извините, набрал 7 000 000 просмотров, после чего интерес к нему пропал. Но мы его с вами не видели. Давайте посмотрим.

 

Фелтон утверждает, что повешенных в итоге было 11, включая Ханса Франка (бедная Анна!). Обряд повешения совершали сержант Джон Вудс и Иосиф Мальта (!).

  

Про Вудса вы можете услышать (и прочитать), что он был полным придурком и клиническим психопатом, который ещё в 1943 сам вызвался быть палачом, после чего был отправлен в Париж, где повесил 34 провинившихся американцев. 

До Нюрнберга он умудрился своими неумелыми действиями испортить 11 казней, за что ему не могли не поручить вешать самых важных военных преступников в мире. Которых он тоже в процессе попортил, о чём я расскажу ниже.

 

Как всё последующее должно происходить в реальной жизни? Союзники возвращают трупы казнённых их семьям, а те делают с ними то, что сочтут нужным. Нет никаких причин поступать иначе. Зачем было их похищать и прятать? Разве что никаких трупов не было, либо это были какие-то другие трупы. Однако какое бы подобное событие мы ни рассматривали – будь то казнь заговорщиков, «убивших» Абрама Линкольна руками актёра Бута, или Муссолини с женой, или супруги Чаушеску, или «царская» семья Николая Два, или «убийство» в той же Германии Карла Либкнехта и Розы Люксембург, требующее отдельного любопытного повествования, или ещё уйма подобных «казней» - всегда одно и то же: тела крадут и прячут. В случае с Нюрнбергом, тела умышленно перепутали, умыкнули из города и повезли в Мюнхен кремировать.

 

Примечательно, что Фелтон оговаривается: на кремацию не то 12, не то 11 трупов «ушёл целый день». Весь день? На дюжину трупов? В большом-пребольшом городе? А вот в «Освенциме» почему-то удавалось орудовать на несколько порядков оперативнее. Как так? Потому что немцы плохо горят, но умеют быстро работать?

 

Слушаем историю дальше. Прах разложили по двенадцати урнам и снова погрузили на машины, после чего провезли по всему Мюнхену в американский военный морг № 1. «Моргом» вообще-то называлась вилла Оберхуммер, огромное поместье богатых евреев, которые владели компанией «Текстиль Романа Майера». Оберхуммеры были к тому же Хайльманнами, о которых можно почитать тут или тут. Не самое лучшее место для морга, что наводит на дурацкую, но логичную мысль: никакого морга там не было. Сегодня на той же улице расположена BNDФедеральная разведывательная служба Германии. Создана она была, правда, на десять лет позже описываемых событий, но ведь и до ФСБ было КГБ, а до КГБ – НКВД, а ещё раньше ОГПУ, а ещё раньше ВЧК. При этом кадры, задачи и методы оставались неизменными. Думаю, вы меня поняли.

 

Между тем прах двенадцати казнённых был выброшен в речку Изар, протекавшую в нескольких метрах от поместья, а урны разбиты. Не знаю, как вам, а мне непонятно, зачем понадобилось 12 урн. Нежели не могли обойтись при таком подходе одной большой? А ещё мне непонятно, зачем для этого было переться в несуществующий морг, если Изар течёт через весь Мюнхен. Либо чтобы бензин спалить и отчитаться, либо чтобы зачем-то занести этот адрес в историю. А ещё мне непонятно, зачем нужен был именно мюнхенский крематорий, когда куча крематориев есть вблизи Нюрнберга. Видимо союзники решили всех растрогать, мол, вот как покойнички возвращаются домой, сволочи. Не знаю. Но догадываюсь.

 

А ещё Фелтон часть своего фильма посвящает судьбе нацисткой формы и регалий. Вы, наверное, наивно думаете, что её выставили в военном музее или отдали родственникам. Но нет, большую часть опять же тупо уничтожили. И это вообще-то вполне логично, если знать, что и униформа, и регалии были частью театральных костюмов. Или вы думаете, что только в современных фильмах формы военных того времени выглядят дешёвой имитацией с кучей несоответствий? Посмотрите внимательно на фотографии того времени, и вы заметите, как часто их ретушировали, чтобы сгладить проколы. Так что в итоге постановщикам пришлось избавиться от улик. С ними поступили так же, как с трупами, лагерными бараками, местами сражений – в огонь, под бульдозеры, на реновацию.

 

Если хотите полюбоваться трупами до крематория, зайдите сюда. Но только постарайтесь не отворачиваться, а посмотрите на них критически. Розенберг и Риббентроп как будто спят. Гёринг и Франк выглядят живчиками. Над Зейсс-Инквартом явно потрудились мастера фотообработки. Йодль на Йодля не похож. Кальтенбруннера явно подклеили. Фрик получился плохо, но его не узнать. И откуда такой клоунский пиджак?

 

Есть и ещё одна маленькая проблема. У трёх трупов – Фрика, Йодля и Кайтеля – сильно повреждены лица. Официальная история объясняет это тем, что психопат Вудс опять с казнями напортачил: люки, в которые проваливались казнённые, были слишком узкими, поэтому, падая в них с петлями на шеях, бедняги об них бились мордами. Правда, одновременно нам говорят, что Вудс использовал метод короткого, а не длинного падения, отчего шеи и ломались, а смерть наступала медленно. Казнённые таким образом умирали от удушья, на что у них уходило до 28 минут. Беда в том, что эти истории друг дружку опровергают. После 1872 года короткая верёвка почти не использовалась, особенно англичанами и американцами. Давайте посчитаем. Если человек родился 165 см ростом, а лицо его порядка 22 см, чтобы удариться о люк подбородком ему нужно пролететь 143 см, а чтобы лбом – 157. Однако при короткой верёвке человек пролетает всего 45 см. То есть, вышеописанным способом увечья казнённым никак нанесены быть не могли. Кроме того, если бы Вудс запорол первую казнь, сделав верёвку слишком длинной или слишком короткой, вторая казнь должна была бы пройти без сучка и задоринки, верно? Любой псих с этим справится. Однако лица повреждены не у одного, а у трёх трупов. При этом первым на эшафот взошёл Риббентроп. У него лицо в порядке. Кайтель был вторым, и его серьёзно поштормило. Третьим был Кальтенбруннер, который ничего не задел. Фрик был шестым, а Йодль вообще девятым. Что доказывает лишь одно: снова пригласили тупых баснописцев.

 

Варианта, почему так произошло, два. Либо Фрик, Йодль и Кайтель не смогли подъехать на «трупные» съёмки, либо не смогли сдержать смеха и запороли кадры, как было с «посмертными» фотографиями Шарон Тэйт. Режиссёр велел своим помощникам порыскать в местных моргах и подобрать что-нибудь похожее. Чтобы скрыть отсутствие сходства, трупы слегка помяли и сочинили историю про удары мордами об люки. Отсюда, возможно, и задрипанный пиджачок на миллиардере Фрике – режиссёр поленился переодеть труп во что-то поприличнее.

 

Всем знакомый по «Семнадцати мгновениям весны» Борманн был приговорён к казни «заочно». Говорят, его труп был найден в 1972 году. Публике сказали, что он покончил жизнь самоубийством, приняв таблетку цианида. Уточняется, что «семье запретили кремировать тело на случай судебно-медицинской экспертизы, если таковая понадобится в дальнейшем».

 

Интересно, почему об этом же не позаботились в Нюрнберге? Почему так спешили отправить прах на дно мюнхенской речки? Вообще-то судьи по уму должны были бы захотеть сохранить трупы, если не для истории, то для подтверждения того, что справедливость восторжествовала. Не помешали бы и могилы с соответствующими предупреждающими эпитафиями. Но нет, увы, история ничего не сохранила. Из чего мы с вами делаем свои, как всегда, дурацкие выводы.

  

Изучая исторические события, не забывайте обращать внимание на детали. Дьявол и его пурпурная команда именно в них.


Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Читатель (Saturday, 21 August 2021 06:33)