Финикийское пиво – дополнение

Если вы не читали первую часть, прочитайте. Изначально она мыслилась как коротенький пример очередной театральной постановки, однако, рассудив, я пришёл к выводу, что постановка была слишком показательна и важна для понимания логики (точнее, её полного отсутствия) подобных представлений, которые мы видим (не видим) вокруг себя сплошь и рядом сегодня. Поэтому я решил всё-таки чуть-чуть задержаться и дополнить исходный материал несколькими важными (исключительно, на мой взгляд) наблюдениями.

 

Прошлую часть мы с вами закончили, рассматривая забавные фотографии фюрера. Предлагаю, с них же и начать. Если представленная раньше фотография была, скорее всего, связана с празднованием очередной годовщины «Пивного путча», то вот эта считается как бы непосредственным свидетельством тех событий.

Маленький вопрос: почему Гитлер озарён светом, как и маленькая девочка, а стоящий между ними товарищ как будто только что вылез из печной трубы? Мы с вами не первые это заметили, поэтому в сети гуляют и варианты. Например, вот этот:

Сегодня подправить фотографию, которая вызывает сомнения, не составляет большого труда. Правда, по-прежнему важно, из какого места растут руки дизайнера. Вон гугловские, как мы знаем, облака на глобусе подрисовывают по системе копи-паст, и ничего - почти никто не замечает… Здесь дизайнеру сказали высветить товарища из печки на несколько порядков, но получилось хреновато, потому что его тени по-прежнему не соответствуют теням остальных товарищей. У него тени серые, тогда как у того же Адольфа они чёрные. Так что обе фотографии говорят об одном и том же.

 

Вот ещё крохотная фотография, которую вы не найдёте в хорошем разрешении. Но это опять же примитивный фейк. 

Гитлер подсвечен слева, тогда как крайний правый персонаж, изображающий, вероятно, его любимого бровеносного Гесса, освещён прямым светом в лицо. Так что в фотографию был вставлен один из них. Либо оба. Наверняка голова Гитлера – поскольку её размер, как обычно, не соответствует размеру туловища (об этом чуть ниже). «Гесс», видимо, вписан полностью, поскольку, опять же, он весь на порядок светлее остальных. Сравните хотя бы темноту глазных впадин у него и у Гитлера.

  

То же самое мы наблюдаем и в этой отвратительной подделке:

Единственный вопрос: зачем подобное вообще публикуется? Надеюсь, про разницу в освещении мне больше говорить не нужно, вы сами всё прекрасно видите. Гитлер лучится собственным светом, как Луна. Кроме того, все остальные товарищи получились гораздо резче. Обратите внимание на белое пятно вместо его правой руки. А ещё обратите внимание на то, что он единственный, кто идёт не в ногу. Понимаете, почему такого быть не может? Потому что если бы они таким образом сделали хотя бы пять шагов, то идущие сзади, видя свою ошибку, обязательно бы под фюрера подстроились. Самый крохотный наци в центре, позади остальных, тоже не ту ногу вперёд выставил, но видно, что он хотя бы идёт в том же ритме, просто с головой не дружит, а вот наш Адольф полностью не в такте, что объясняется поздней вклейкой артиста в антураж, где его просто не было.

 

А вот самая, пожалуй, известная фотография руководителей «Пивного путча»:

Всё как будто замечательно, и придраться не к чему, однако существует второй снимок, сделанный не то чуть раньше, не то чуть позже:

Передвинулись, поправили ширинку, потоптались все, кроме Гитлера. Он не пошевельнул ни единым мускулом. Посмотрите на его галстук, воротник и плечи. Обратите внимание на положение рук и шляпы. Один в один. Дизайнеры это заметили и попытались слегка поиграть рукавом и положением ног, но как-то не убедительно. Зато за эти несколько секунд у будущего фюрера, как у гаранта РФ, изменилась форма черепа – на второй фотографии он явно длиннее. Как это произошло, я не знаю, поскольку даже угол съёмки не поменялся.

  

Вот ещё вариант той же сцены:

Тут всё наоборот: все стоят, как стояли, а вот Гитлер и Фрик другие. Более того, если приглядитесь, то заметите, что Гитлер опасно кренится на левый борт. Потому что вставили криво. Фрик (третий слева), тоже вставлен, если вы обратите внимание на отличие его теней (скажем, на правой щеке) от остальных.

  

Вот известная фотография, демонстрирующего нашего Адольфа образца 1914 года в Мюнхене:

Он радуется объявлению войны с Россией. Всё хорошо, но только это не Гитлер. Форма лица другая и усы явно пририсованы. Если вы разбираетесь в оттенках серого, то наверняка видите сами.

  

А вот наш Адольф во время первой мировой:

Только вот кто из трёх? Правый, с усами? Уверены? Я соглашусь с вами только в том случае, если вы мне скажете, что Гитлер потерял килограммов двадцать, вытянул шею, сделал пластику ушей, подбородка, накачал силиконом веки и поднял на несколько сантиметров брови.

  

Потому что вообще-то в юности он, как нам рассказывают, был таким:

Надеюсь, вы сами видите, что голова здесь прилеплена к чужому телу, поскольку теперь она непропорционально мала. Чернота волос темнее черноты ботинок (если так можно выразиться, но думаю, что можно, поскольку разница очевидна).

  

Тем более, что есть и вот такая весьма качественная фотография в том же забавном тирольском наряде:

Меня на ней смущает разве что линия белого воротника, но если оставить всё как есть, странно видеть, что в юности наш персонаж фотографировался гораздо чётче, нежели в заслуженной старости:

Это его что, Ева Браун на телефон снимала? Или это вообще рисунок?

  

Не знаю, как вам, а мне рассматривание фейков надоело, поэтому вот последний:

Если раньше наш Адольф исходил лунным свечением, то на этой фотографии его лик окружён нимбом, то есть белой линией, отрывающей голову от фона, что особенно хорошо видно в районе волос.

 

Теперь давайте отбросим шутки и займёмся настоящим юмором: поговорим о том, что официально известно о его послепутчевой судьбе, то есть о приходе (приводе) к власти в роли канцлера.

 

Одним из тех, кто, как считается, оказал на нашего юного Адольфа большое влияние, был некто Дитрих Эккарт. Прочитать о нём можете тут, однако не тратьте время, потому что ничего толкового там не написано. Процитирую основное:

 

… немецкий журналист, драматург, поэт и политик. Был одним из основателей Немецкой рабочей партии (Deutsche Arbeiterpartei, DAP), позже преобразованной в НСДРП. Оказал ключевое влияние на Адольфа Гитлера в начальный период нацистского движения. Был участником «Пивного путча» 1923 года. Умер вскоре после путча. В нацистскую эпоху был повышен в статусе до крупного мыслителя и писателя.

 

Канал History в этом смысле и то более информативен, в чём вы можете убедиться здесь, правда, на английском. Именно Эккарту как своему мэтру Адольф посвятил в 1925 году первый том «Моей борьбы». И именно Эккарт ввёл его в общество «Туле», которое нам рисуют как сугубо оккультное, тайное и т.п.

 

Вместе с тем надобно знать, кем был Эккарт на самом деле. Происходил он, разумеется, из очень богатой семьи. Его отец занимал должность придворного нотариуса. Просто, чтобы вы осознали: его отец работал на кайзера. Как водится, Эккарт бросил мюнхенский университет и стал протеже графа Георга фон Хюльзер-Хезелера, художественного руководителя Королевского театра Пруссии. Поясню, что когда в одном предложении встречаются «протеже» и «художественный руководитель театра», это читается исключительно как «любовники». Причём это не моя доморощенная инсинуация в адрес честных людей и борцов за идею. Достаточно ознакомиться с весьма нашумевшим в те годы делом Хардена-Ойленбурга, суть которого сводилась к следующему (цитирую Википедию):

 

Дело Хардена-Ойленбурга - общественная полемика в Германии вокруг серии военных трибуналов и пяти гражданских судебных процессов по обвинению в гомосексуальном поведении и сопутствующих судебных разбирательств по делу о клевете между видными членами кабинета и окружением императора Вильгельма II в течение 1907-1909 года.

 

Чтобы вы представили себе, как это выглядело даже в официальных отчётах, достаточно прочитать о «позорной смерти» генерала Дитриха фон Хюльзер-Хезелера, главы имперского тайного военного кабинета. В 1908 году он станцевал перед Вильгельмом и двором в розовом наряде балерины, посылая кайзеру воздушные поцелуи, однако впоследствии так смутился содеянному, что с ним тут же случился сердечный приступ. Только не обращайте внимания на розовый наряд. Обратите внимание на его должность. Перед вами Эдгар Гувер или Андропов своего времени. Кстати, как вы уже наверняка поняли по фамилии, художественному руководителю королевского театра, полюбившего будущего наставника Гитлера, он приходился родным дядюшкой…

 

А теперь сравните эту информацию с тем, что нам рассказывают про Дитриха Эккерта. Основатель Рабочей партии и куратор Гитлера на поверку оказался родом из семьи миллионеров с прямыми связями не только с кайзером, но и с военной разведкой. Именно такие люди в первую очередь пекутся о рабочих, не правда ли?

 

Разумеется, Эккерт был, ко всему прочему, ещё и ярый антисемит. Он принимал участие в издании Auf gut Deutsch. Кто ему в этом помогали, вернее, кому помогал в этом он. Его компаньонов звали Alfred Rosenberg и Gottfried Feder. Если вы считаете, что оба были заядлыми немцами, то во-первых, почитайте про фамилию Розенберг тут, где сказано буквально следующее:

 

…there are many variations of the name, including Rosenberg, Rotenberg, Rottenberg, Rothenberg, Rodenberg, and Rozenberg. It is a common name among Ashkenazi Jews.

 

О Ротенберге что-нибудь слышали? Кто такие Ashkenazi Jews знаете? Иногда англичане даже замечают, что окончание Ashkenazi подозрительно напоминает то, как по-английски принято называть нацистов – Nazi.

 

Папа нашего Розенберга был небедным торговцем. Что до Федера, то у него была мама, и фамилия мамы была Luz. На иврите это, говорят, означает «миндальное дерево».

 

Если вы вдруг не до конца поняли, о чём тут речь, намекну, что все самые страшные антисемиты в истории на поверку оказываются семитами, которым эти роли поручили. Включая моих любимых иезуитов, разумеется, или того же самого Адольфа Эйхмана, или «доктора» Иосифа Менделе, который бы сегодня руками и ногами поддерживал 100%-ю вакцинацию всего «двуногого скота». Для чего так делается? Чтобы потом их можно было по-семейному прилюдно отшлепать и на их примере показать гоям, как плохо (и опасно) быть такими неправильными. Чуть подробнее и с примерами я коснусь этой темы ниже.

 

А пока вернёмся в Германию, где уже появилось вышеупомянутое Общество Туле, яростно поддерживаемое вышеупомянутыми антисемитскими семитами. В это же самое время капитан Майр (о котором речь шла в прошлой статье) внедрял молодого агента по имени Адольф Гитлер в Рабочую партию. Моя врождённая глупость позволяет мне предположить, что Общество Туле было параллельным проектом военной разведки Германии. Хотя бы потому, что оно выглядело точно так же, как подобные проекты в других местах и в другое время, а именно проекты с участием Алистера Кроули, Джералда Гарднера, Антона Лавея (чья фамилия писалась как LaVey, хотя папа его был Michael Joseph Levey, то есть Михаил Иосифович Леви, а мама была наполовину «грузинкой», наполовину «украинкой»)  и многих иных цеховиков. Про Елену Петровну Блаватскую (урождённую Ган), даже упоминать не стану, поскольку там и клейма гэбэ ставить негде. Просто чтобы вы в будущем не тратили время: когда читаете в официальных источниках слова «культ» или «оккультный», на самом деле написано «разведка». И даже не сомневаетесь. Да, всё именно так просто. Нет времени и желания на этом задерживаться, хотя с нашей темой Земли-шара как относительно недавнего культа это связано весьма туго.

 

В 1923 году, перед событиями «путча», Гитлер заручился поддержкой генерала Людендорфа, чтобы тот убедил руководителей Баварии присоединиться к его движению на Берлин. Это тот самый Людердорф, который в 1918 году, как нам рассказывают, фактически управлял Германией. После первой мировой он популяризовал «легенду об ударе ножом в спину», взятую на вооружение Гитлером и объяснявшую поражение Германии не военными, а внутриполитическими причинами. Она сводилась к тому, что виноваты железнодорожники, то есть марксисты. Но вы должны иметь в виду, что Маркс и марксизм были детищами как раз крупных промышленников (о чём, если хотите, как-нибудь поговорим отдельно), а потому напрашивается вопрос: с какого перепугу влиятельнейший и виднейший генерал всего через несколько лет вдруг сходится с 33-летним бывшим не совсем даже ефрейтором, который теперь возглавляет Рабочую партию? Не сумев обойти марксистов в 1919, все эти рабочие партии и союзы на заре Веймарской республики были отнюдь не крайне правыми предтечами нацистов, а левоцентристскими организациями, которые прилипали к социалистической структуре нового правительства, чтобы хоть как-то уцелеть. Повторяю вопрос: зачем Людендорфу идти на поводу у тех, кто «ударил его ножом в спину»? Если только…

 

Если только и Людендорф, и Гитлер ни были всё ещё агентами, а вся эта история про их дружбу – очередное прикрытие. Гораздо логичнее представить себе, что Гитлер никогда не переходил на другую сторону. Он был агентом в 1919, успешно внедрился в рабочие партии, водил их по закоулкам, отчитывался где надо об их действиях, и продолжал оставаться агентом в 1923 году. «Пивной путч» стал, таким образом, очередным пропагандистским проектом разведки, который огласил появление Гитлера и рукотворного «нацистского» движения. Иначе говоря, с 1919 года наш Адольф был не более чем цеховым артистом, играющим по сценарию промышленников, примеры чего мы с вами сейчас и рассмотрим.

 

Здесь я на секунду прервусь и предложу вам вспомнить историю того же времени. В школе нам рассказывали, как уже в 1921 году прозорливый дедушка Ленин ввёл и измордованной России новую экономическую политику (НЭП). Всё так и было, только логика событий теперь мне видится иной, схожей с германской, а ещё раньше – с французской. Поскольку все революции последних 300 лет делаются под разными лозунгами, но на одни и те же деньги – деньги промышленников (торговцев, банкиров и т.п.). Романовы передали власть своему Керенскому, тот по свистку передал её своему Ленину-Ульянову-Бланку, а тот – промышленникам. А нашим дедам сказали, что власть теперь у них, у народа. Зарплаты сделали равными и мизерными (по сравнению со стоимостью продукции СССР, поступавшей на мировые рынки), а нежелание работать на плантации назвали «тунеядством» и сажали за него либо в каталажку, либо в психушку. Стадо должно щипать траву, плодиться и приносить пастухам и их начальникам пользу. Если любите прямым текстом: социализм СССР = государственный капитализм.

 

Но вернёмся к «путчу». Вы можете прочитать о нём на официальной русскоязычной страничке в Википедии, а можете на вышеупомянутом сайте канала History. Истории, мягко говоря, несколько разнятся. Вот что пишет History (оригинал можете посмотреть сами, а я кратенько переведу основное):

 

К ноябрю 1923 года Гитлер и его приспешники состряпали заговор по захвату власти у баварского государственного правительства (чтобы таким образом возглавить более мощное революционное движение против Веймарской республики) путём похищения Густава фон Кара, государственного уполномоченного по делам Баварии и двух других политиков-консерваторов. В план Гитлера входило использование Эриха Людендорфа, генерала первой мировой и представителя правого крыла в качестве номинального руководителя, который бы возглавил марш на Берлин для свержения Веймарской республики. Предложенный Гитлером путч был вдохновлён итальянским диктатором Бенито Муссолини, чей марш на Рим в октябре 1922 года увенчался успехом и сместил либеральное итальянское правительство. Изначально Гитлер обратился к фон Кару с предложением возглавить берлинский марш, однако когда тот стал увиливать, двинулся дальше без него. Услышав о том, что фон Кар собирается обратиться к большой аудитории в Bürgerbräukeller, одном из самых вместительных пивных залов в Мюнхене 8 ноября 1923, Гитлер прихватил с собой несколько сот своих последователей и в тот же вечер окружил пивную. Лидер нацистской партии с примерно 20 подручными ворвался в зал, выстрелил в потолок и объявил «национальную революцию». Фон Кар и двое его коллег были уведены в подсобные комнаты, тогда как один из помощников Гитлера стал телефонировать Людендорфу. Когда генерал прибыл в зал, он убедил трёх руководителей Баварии уступить требованиям Гитлера относительно марша на Берлин.

 

Дальше самое смешное:

 

Гитлер допустил ошибку, покинув зал позднее в тот же вечер, чтобы разобраться с критическими ситуациями, происходившими где-то в городе. Его последователи должны были занять правительственные здания по всему Мюнхену, однако их попытки были в основном остановлены городскими подразделениями военных. Тем временем Людендорф после ухода Гитлера позволил фон Кару и двум другим лидерам покинуть пивной зал. К утру следующего дня путч был подавлен.

 

Ну, вы уже всё поняли. Критические ситуации «где-то» гораздо важнее перехода власти, которая уже у тебя в руках, потому что твои противники вот они, сидят послушными пленниками и чуть не плачут.

 

Впоследствии сценарий будет не раз повторяться: и когда вся британская армия будет недобита и отпущена из Франции, и когда немцы покатаются по МКАДУ на мотоциклах и танках, но так и не войдут в Москву…

 

Отпустив пленников, виднейший и мудрейший генерал Людендорф предлагает маршировать к министерству обороны Баварии. Идея прекрасная, правда, генерал не замечает, что его люди плохо вооружены. Когда 2000 человек выходят строем из пивного зала и встречают всего 130 солдат, начинается перестрелка. Гитлер теряет 16 храбрецов, солдаты – только 4. Каким образом 2000 не могут победить 130, нам не рассказывают. Не объясняют нам и того, как солдаты могли потерять 4, которые вообще-то были не солдатами, а полицаями. То есть, ни один из 130 солдат в итоге не пострадал. Кстати среди 2000 человек было 2000 крутых военных ветеранов вроде самого генерала Людердорфа, которые почему-то резко стушевались перед 130 солдатами. То есть уступили при численном преимуществе 15 к 1, и обратились в бегство

 

Дальше будет только смешнее. Потому что начинается суд. Нам рассказывают, что присяжных ввиду критичности ситуации трогать не стали, а заменили избранными судьями. Весьма удобно. Людендорф заявил, что зашёл в пивную случайно, и был тут же оправдан. Дальше читаем про нашего Адольфа:

 

Одним из основных беспокойств Гитлера на суде было ожидание риска, что правительство Баварии депортирует его обратно в родную Австрию. Однако судья Найтхардт отнёсся к Гитлеру с большой симпатией и постановил, что соответствующие законы Веймарской республики не могут быть применены к человеку «который думает и чувствует как немец». В результате чего нацистский лидер остался в Германии.

 

Если вы решили, что я шучу, это была цитата в моём переводе официальной страницы о «путче» в Википедии. То есть, Гитлер похищает руководителей баварского правительства, однако судья считает, что законы ему не писаны, поскольку «он думает и чувствует как немец». Хотя вообще-то австрияк. Попробуйте сегодня в Германии просрочить хотя бы на день свою туристическую визу, даже если при этом вы не захватили Рейхстаг и не планировали свергнуть немецкое правительство…

 

Интересно также было бы узнать, чем занимались власти Германии, когда весь этот процесс шумно муссировался в мировой прессе. Уехали на зимние каникулы в Бразилию? Вообще-то даже не тому судье было решать, что после 8 месяцев отсидки Гитлер должен быть депортирован на родину. Власти Германии имели право голоса. Почему они промолчали? Тоже сочли нашего Адольфа добрым немцем? Те самые власти, которых Гитлер назвал «марксистскими жидами», видимо, решили, что Гитлер настолько добрый немец, что его стоит оставить.

 

Кстати, а каково тогда вообще жилось в Германии? Думаю, вы уже догадываетесь, что нам сегодня рассказывают по этому поводу две противоположные истории. С одной стороны, период 1923-1929 года, Веймарская республика, описывается не иначе как Goldene Zwanziger, то бишь «золотые двадцатые». Гражданская стабильность восстановлена, инфляция под контролем, все новые законы, принимаемые республикой, успокаивают рабочих. Рабочие получают больше прав, рабочий день делается короче, у них больше перерывов попить кофе, больше отпусков, все имеют право голоса, здоровье застраховано и т.п. Происходит и культурное возрождение, которое, как нас уверяют, не прекращалось даже во времена самой ужасной гиперинфляции. Бары и клубы переполнены. В моде джаз и кабаре. Художественное искусство модернизируется настолько, что некоторые направления возглавляются именно немцами. Экспрессионизм зашкаливает.

 

Однако если перевести взгляд со страниц о Веймарской республики на страницы о Гитлере, всё выглядит иначе. Главным течением в начале 1920-х в Германии оказывается уже не модернизм, социализм и либерализм, а, конечно же, нацизм. Нам рассказывают, что если бы не досадные ошибки, наш Адольф захватил бы власть ещё в 1823 году. Согласитесь, с довольными рабочими, экономической стабильностью и переполненными богемой барами это не очень вяжется.

 

Но не будем отвлекаться на мелочи. На англоязычной странице о Гитлере читаем дальше:

 

В результате неудавшегося Пивного путча НСДРП и её филиалы были в Баварии запрещены. На встрече с премьер-министром Баварии Хайнрихом Хельдом 4 января 1925 года Гитлер согласился уважать власть государства и обещал, что будет добиваться политической власти исключительно демократическим путём. В результате этой встречи запрет на НСДРП был снят 16 февраля.

 

Не забываем, что НСДРП была предшественницей нацистской партии. Таким образом, нас призывают поверить в то, что наш Адольф выбрался из темницы 20 декабря 1924 года, просидев там фактически даже не 9, а 8 месяцев, и меньше чем ещё через два месяца Бавария сняла запрет с партии нацистов. И только потому, что наш Адольф согласится уважать государственную власть. Устные договорённости всегда были в политической цене. Особенно если слово вам даёт человек, уличённый в государственной измене.

 

Кстати, по поводу всё той же измены. Почему никто и никогда не задаётся простым вопросом: как и зачем Гитлер стал гражданином Германии? По официальной истории он получил гражданство лишь в 1932 году. Но тогда скажите мне, дураку, пожалуйста, зачем Германии давать гражданство товарищу, уличённому в руководстве государственным переворотом? Если вы завтра захотите стать гражданином Германии, и высинится, что вы за несколько лет до этого напоили бедную Меркель и несколько часов не выпускали её из подсобки бара, думаю, гражданства вам не видать. А вы как думаете? Однако историки нас уверяют:

 

25 февраля 1932 года министр внутренних дел Брауншвейка Дитрих Клаггес будучи членом НСДРП, назначил Гитлера администратором государственной делегации в Рейхсрат в Берлине, сделав его гражданином Брауншвейка и таким образом Германии.

 

Если интересно, про «свободное государство Брауншвейг» можете почитать на досуге тут. Что касается Рейхсрата, то в Веймарской республике, как вы знаете, это был орган государственной власти вплоть до 1933 года. Вопрос: не должен ли кандидат в Рейхсрат быть гражданином Германии изначально? Или его можно сначала туда назначить, а потом сделать гражданином? Представьте, что вы приезжаете в США, и друзья назначают вас на свободное место в Конгресс. Возможно такое? Нет. Потому что это место федерального или национального уровня, а вы даже не гражданин, не говоря уж о предполагаемом длинном перечне славных дел на благо страны. Кроме того, это должность, требования к квалификации на которую неподвластны ни государственному чиновнику, ни федеральному, ни вообще какому бы то ни было. Чтобы быть тем же конгрессменом вы должны быть гражданином США много лет. Она, эта должность, не даёт вам право стать гражданином. Надеюсь, логика понятная.

 

Причём понятна она была и в Германии того времени. Инородцы, даже австрияки, в Рейхсрат не допускались. Да и кто такой, подскажите мне, «администратор государственной делегации»? У государства делегация быть может, а администратор у делегации? От какого-нибудь Техаса в конгрессе сегодня заседает делегация из двух сенаторов и тридцати шести представителей. Но никакого администратора у них нет. Он им просто не нужен. Они сами себя администрируют. Но даже если бы таковой им понадобился, они бы едва ли выписали себе в помощь гражданина Канады или Мексики.

 

Однако наш фарс только начинается, потому что историки рассказывают нам о том, что, обрадовавшись получению гражданства в 1932 году, Гитлер сразу же бросился баллотироваться в президенты против Хинденбурга. Если не обращать внимания на Обаму, то вообще-то президентом тех же США может стать не только их гражданин, но  человек, обязательно родившийся на их территории. Даже если в Германии того времени это почему-то было не так, я очень сомневаюсь, чтобы на пост президента мог претендовать новоиспечённый немец с месячный стажем.

 

Это всё, разумеется, мои шутки, поскольку Гитлер не имел права претендовать ни на одну государственную должность по очень простой причине. Как бывший уголовник, осуждённый на пять лет, он не имел в Германии права голоса. А кто не имел права избирать, автоматический не имел права быть избранным. Никуда. Тем более в президенты государства, против которого был уличён в государственной измене.

 

Но это не единственная неувязочка с нашим ретивым Адольфом образца 1932 года. Учёные историки нам рассказывают, что свою президентскую кампанию он начал с выступления в Промышленном клубе Дюссельдорфа, благодаря чему заручился поддержкой наиболее могущественным промышленников Германии. Не видите проблему? Нам только что сказали, что Гитлер получил гражданство 25 февраля. Речь он толкал 27 января. То есть, на тот момент он не был гражданином Германии и вступать в президентскую гонку права не имел. Вероятно, промышленникам в зрительном зале на это обстоятельство было наплевать.

 

Теперь давайте посмотрим, насколько правомочным было назначение его канцлером всё той же многострадальной Германии в 1933. Учёные историки пишут:

 

Отсутствие эффективного правительства вынудило двух влиятельных политиков, Франца фон Папена и Альфреда Хугенберга вместе с рядом других промышленников и предпринимателей написать письмо Хинденбургу. Подписавшиеся требовали от Хинденбурга назначить Гитлера руководителем правительства «независимым от парламентских партий», что могло способствовать подвижке, которая бы «привела в восторг миллионы людей».

 

Поскольку вы читать умеете, думаю, мои комментарии излишни, но я всё-таки поясню для тех, кто продолжает верить в шарообразную Землю. Для чего избранному президенту назначать канцлера для руководства правительством? На тот момент президент уже был «руководителем правительства», поэтому Хинденбургу никто другой нужен не был. Как если бы сегодня президент США назначал премьер-министра. Смысла нет и исторического прецедента тоже. Почему те же учёные историки не скажут открытым текстом, мол, президент Хинденбург назначил диктатора только для того, чтобы у немцев появилось непарламентское правительство. В Веймарской республике канцлер был фигурой слабой и фактически выполнял представительские функции президента в парламенте. В такой ситуации смехотворно назначать канцлера, который «независим от парламентских партий». Когда же случилось то, что случилось, номинальную должность стал занимать президент, а канцлер сделался главой правительства. То есть 1933 год был единственным годом в истории Германии, когда обе должности предполагали фактическую власть. Собственно, это также был единственный способ сделать Гитлера главным в стране, миновав при этом какие-либо выборы, которые являлись бы, как мы с вами уже поняли, незаконными по умолчанию. Разумеется, через год Хинденбург удобно «умер», что позволило Гитлеру занять обе должности. Тому самому Гитлеру, который, будучи обвинённым за девять лет до этого в государственной измене, не мог ни голосовать, ни быть избранным, ни быть никуда назначенным.

 

На тот момент нашему Адольфу было 43 года. За это время он не прославился ничем. Он никогда не имел никакой государственной должности, никуда не избирался, бросил армию в звании как бы ефрейтора и даже не закончил ВУЗа. Сегодня, вероятно, такого кадра с руками оторвали бы где-нибудь в Кремле, но тогда… Он не был гражданином Германии, поскольку гражданство его было подделано за год до этого. И он не имел права ни на какую должность ввиду обвинения в измене. Насколько вас такое положение устраивает, решайте сами. Даже если вы мне скажете, что подобные прецеденты были и в нашей недавней истории, так ведь чекистам удалось вывести будущего главу ФСБ и президента из-под статьи по уголовному делу №144128 практически чистым и безгрешным.

 

Ларчик открывается, конечно, очень просто, поскольку и Гитлер, и Хинденбург были участниками одной большой операции на высочайшем уровне, если можно так выразиться. Хинденбургу велели назначить Гитлера и потом разыграть «смерть», в результате чего наш Адольф смог объявить себя диктатором. Будучи пешкой промышленников, проиграть он не мог. Именно они владели и владеют армией и прессой, так что если что-то нужно сделать, это просто делается и точка.

 

Надеюсь, в предыдущей цитате про Гитлера, Папена и Хинденбурга вы «промышленников и предпринимателей» заметили сами. Цитата крайне важная, поскольку является чуть ли не единственной, где истинные хозяева «исторического» процесса называются отрытым текстом. Её источник - официальная страница о Гитлере.

 

Однако и тут учёные историки несколько хитрят. Фон Папен (читай Дерипаска, Абрамович и т.п.) не был промышленником в прямом смысле слова. Он служил аристократическим фасадом супербогачей. Иными словами, он был аристократом, купленным семействами миллиардеров, и тоже агентом (не морщитесь, я просто называю вещи своими именами). В разведке Германии он состоял ещё до первой мировой, что признаётся в его официальной биографии. Нам рассказывают, что в 1914 году его выслали из США за шпионскую деятельность. Тоже очень странно. Его там уличили в актах саботажа, а в результате просто выслали. Почему бы не отдать под суд и не повесить? Если хотите, могу поделиться своей глупой догадкой. Если вы почитаете воспоминания сотрудников сегодняшнего Моссада, они часто бравируют тем, как свободно им дышится и работается в США, хотя они выполняют шпионскую деятельность в пользу родного Израиля как раз против американского народа. Который, как мы знаем, честно и покорно отдаёт им в качестве поощрения миллиарды долларов ежегодно на «поддержание мира». Фейковые скандалы со шпионами выгодны всем. В рассматриваемом нами случае американский народ должен был знать наверняка, что их страшным образом атакуют немецкие шпионы.

 

Обычно проекты разведки ведут подполковники. Фон Папен таковым подполковником и был. В 1932 году Хинденбург при странных обстоятельствах назначает фон Папена канцлером. Странных потому, что для этого потребовался уход в отставку канцлера Хайнриха Брунинга. При этом фон Папен не имел ни соответствующих квалификаций, не был ни популярен, ни вообще известен, да ещё и принадлежал партии центра, которая сочла его предателем за то, что он таки назначение принял. Поскольку в должности канцлера фон Папен (читай Черненко) провёл всего пять месяцев. Понятно, что тем самым он всего лишь протаптывал дорожку для нашего Адольфа (читай Горбачёва).

 

История взлёта Гитлера к власти можно смело считать самой фантастической из всех историй, включая «Властелина колец», «Игру престолов» и «Царевну-лягушку». Судите сами. На странице Шляйхера, последнего канцлера Веймарской республики, выучив английский язык, читаем:

 

Смещённый Папен теперь заручился вниманием Хинденбурга (буквально: «мог нашёптывать ему на ухо») и использовал своё положение, чтобы посоветовать президенту при первой же возможности уволить Шляйхера. Папен торопил стареющего президента назначить канцлером Гитлера в коалиции с Национальной народной партией Германии, DNVP; вместе с Папеном они смогут сдержать перегибы нацистов.

 

Блестящая идея: назначить главаря нацистов в качестве канцлера, чтобы «сдерживать перегибы нацистов». Странно, что столь мудрый план и итоге провалился.

 

Если вы думаете, что кретины были только с одного уха Папена, то вы ошибаетесь. Оказывается, Шляйхер тоже поддерживал Гитлера в роли канцлера. Чтобы, как вы можете догадаться, помешать стать канцлером фон Папену. Читаем (переводим):

 

В тот же самый день Шляйхер, узнав, что его правительство вот-вот падёт, и, опасаясь того, что его противник Папен станет канцлером, начал поддерживать как будущего канцлера Гитлера. Зная ненависть к себе Папена, Шлайхер понимал, что у него нет ни малейшего шанса стать министром обороны в новом папеновском правительстве, однако он мог рассчитывать на шансы стать министром обороны в правительстве Гитлера.

 

Видите, как писался сценарий? По нему Папен и Шляйхер стравляются друг с другом, чтобы всем казалось, будто они оба поддерживают Гитлера. Потому что его взлёт к власти надо как-то стаду объяснить, а он необъясним никакой рациональной историей, поэтому приходится сочинять на ходу. Но вы ведь и без меня понимаете, что если Папен поддерживает нашего Адольфа в качестве канцлера, а Шляйхер при этом терпеть не может Папена, Шляйхер по логике вещей должен быть Гитлеру противопоставлен. Не только потому, что Гитлер – человек Папена, но и потому, что Шляйхер должен отойти, чтобы уступить место Гитлеру. Поддержка Гитлера Шляйхером безсмысленна во всех отношениях, и противостояние Папена со Шляйхером никак её не объясняет. Однако нам она только на руку, поскольку обнажает суть происходящего.

 

Что до Альфреда Хугенберга, то он был медийным магнатом и «денежным мешком» для нацистов. Но это означает лишь то, что он был в этом проекте с момента закладки фундамента, трудясь рука об руку с немецкой разведкой над продвижением актёра-марионетки Гитлера и его фотогеничного эскадрона головорезов. Хугенберга держали не только за деньги, но и за его контроль над прессой, что позволяло ежедневно публиковать необходимые истории («мы все умираем», «гробы выстоялись в очередь в крематории», «больницам не хватает коек», «вакцина закончилась», «не привился – не жилец и в Египет не поедешь», «отец застрелил всю семью и себя», «снова поймали террористов», «к земле летит Астероид с чеченцами, нет, с вредоносными комарами», «Солнце теплеет, нет, холоднеет» и т.п.). Если такое возможно сегодня, почему не предположить, что всё то же самое было возможно тогда.

 

Но это ещё цветочки.

 

В 1933 году появился «закон о чрезвычайных полномочиях». Учёные историки нас учат:

 

Закон о чрезвычайных полномочиях, Ermächtigungsgesetz, стал в 1933 году дополнением к Веймарской конституции, дававшим немецкому кабинету – фактически канцлеру Адольфу Гитлеру – власть принимать законы без привлечения Рейхстага. 24 марта 1933 он прошёл как в Рейхстаге, так и в Рейхсрате и был подписан президентом Паулем фон Хинденбургом вечером того же дня. В законе говорилось, что он будет действовать на протяжении четырёх лет, если Рейхстаг его не продлит, что впоследствии происходило дважды.

 

Смысл поняли? Если да, то расскажите в комментариях. И расскажите, что именно сегодня курят. Потому что давайте вместе попробуем найти, скажем, думу, которая саму себя признает устаревшей. Если она и в самом деле устарела, с какой стати вообще требуется её признание? Если Гитлер намерен игнорировать Рейхстаг, зачем ему его на это одобрение? Почему нельзя просто игнорировать? Результат-то будет одним и тем же. И тем более, зачем Рейхстагу через какое-то время заново подтверждать, что он никому не нужен? Если его обошли однажды, второго раза не требуется. Обошли и обошли. Или это шутка такая немецкая? Мягко говоря, закон о чрезвычайных полномочиях сам себе противоречит. Немецкий парламент принимает закон, по которому он больше не нужен для принятии законов. А уж если он при этом закон всё-таки принимает, цена этому закону – дырка от бублика. Гитлер может принимать любые законы, какие только пожелает, не думая ни о каком парламенте. Но если парламент – дырка от бублика, то такой же дыркой от бублика можно считать и этот закон о полномочиях, которые он всё-таки принимает. Гитлер таким образом никаких полномочий не получал, поскольку структура без власти не может наделить властью другую структуру. Будь власть у парламента, он бы никакой подобный закон на порог не пустил. Раз пропустил, значит, власти у парламента на тот момент уже не было, то есть сам закон о чрезвычайных полномочиях неправильно называется. Полномочия не даются Гитлеру, а забираются у парламента, который таким образом объявляет о своей кончине.

 

Кто-то наверняка скажет, что парламентарии были запуганы страшными нацистами. Они боялись пожара Рейхстага, зная, что за поджогом стояли именно отморозки Гитлера. Нет, парламентарии нацистов не боялись, прекрасно видя воочию, что это обычная труппа артистов. Дело в другом: в том, что Рейхстаг всегда был и остаётся под пятой промышленников, и если промышленники велели парламентариям закон пропустить, те просто взяли под козырёк. Будь это закон о пляске в розовой пачке балерины, пропустили бы и его.

 

Посмотрите сегодня в те законы, которые принимают рейхстаги всех прочих стран-колоний. Они что, нацистов там боятся? Нет, не боятся. Но законы все такие, которые гарантируют зелёный свет очень большому бизнесу, военщине и разведке. Промышленники повсюду имеют чрезвычайные полномочия.

 

Так что мы теперь с вами видим, что сам закон 1933 года был всего лишь дымовой завесой. Он вовсе не позволял Гитлеру делать то, что не было бы уже прописано в сценарии. Гитлера уполномочивал не Рейхстаг, не гитлеровцы, не партия, не тайная полиция, не что-либо из того, о чём нам сегодня рассказывают. Гитлера уполномочивала немецкая разведка, а немецкую разведку уполномочивали богатейшие семьи. Которые были вовсе не аристократами, а промышленниками. Нацизм был всего лишь их навороченным и шикарно разрисованных фасадом. До него те же люди прикрывались марксизмом, но нацисты оказались более, как я уже сказал, фотогеничными. И потому нет ничего странного, если мы вспомним, что у истоков нацизма стояли Эккарт и граф фон Хюльзер-Хезелер из прусского королевского театра.

 

Официальные источники даже этому моему совершенно голословному, как вы понимаете, утверждению дают вполне красноречивое подтверждение. Посмотрите на эти фотографии, которые вы легко можете найти в интернете: 

На англоязычных сайтах они снабжены подписью «Гитлер позирует перед камерой». Будучи актёром, он на полном серьёзе, как мы видим, выкладывается в роли Гитлера. Никому это никогда не казалось подозрительным? Я даже предположу, что в Германии того времени многие знали обо всем том, что мы сегодня с вами только начинаем видеть. Но у них не брали интервью, их не цитировали. Их рассказы давно потеряны, а сами они почти все умерли. Поскольку свидетелей почти не осталось, учёные историки делаются всё тупее и наглее.

 

Мои оппоненты, сторонники веры в Землю-шар и Гитлера-диктатора, наверняка воскликнут, мол, чушь, такого не может быть, нельзя такое просто взять и сотворить из ничего. Правда? Вы уверены? Давно не смотрели телевизор? Давно не слышали, кто вас с новым годом поздравляет? Я имею в виду, разумеется, Обаму, Трампа и прочих Клинтонов с Байденами, а не то святое, о чём вы подумали. Вон украинцы честно избрали – сразу и актёра комедии, и богоизбранного в одном арийском лице. Лицо РФ тоже ничего себе, правда год от года то удлиняется, то снова сплющивается, но это ведь возраст, у всех так бывает, а что немецкий за время правления забыл, заменив английским, и вместо дзюдо стал заниматься в основном лыжами, так и такое сплошь и рядом бывает.

 

Пожалуй, всматриваться в жизнь нашего Адольфа мне уже надоело не меньше, чем вам читать, поэтому давайте закончим эту краткую историческую прогулку на его главном труде. Как вы знаете, это автобиография, написанная после путча в застенках, где он сидел за госизм, как теперь шутят. Написанная либо саморучно, либо под диктовку персонажем своему другу (и любовнику раз уж на то пошло) Гессу. Начнём с того, что Гитлеру было 34 года. Кто пишет автобиографию в 34 года? Кому интересно знать взгляды этого никудышного молодого человека на евреев или что-нибудь ещё? Это во-первых. Во-вторых, если и Гитлер, и Гесс сидели за измену, как один другому что-то диктовал. За обедом? В душе? В-третьих, если вы до сих пор следили за моей мыслью и логикой, мы с вами только что видели, что весь «путч» бы фейком. Если он был фейком, то и тюремное заключение, разумеется, было фейком. А тогда и создание «Моей борьбы» тоже оказывается под большущим вопросом. И сдаётся мне, что она довольно легко и просто становится в один ряд с «Протоколами сионских мудрецов» как очередной проект военной разведки. Если вы её читали, то сами наверняка видели множество нестыковок, поэтому разбирать этого мы с вами здесь точно не будем. А скажем лишь о том, что впоследствии на неё стало принято ссылаться в поисках истоков Холокоста. Ведь написал же Гитлер, что 12-15 тысяч не гоев следовало бы запустить в газовые камеры. Чем не подтверждение будущих ужасов?

 

Но если «Моя борьба» тоже фейк, то зачем? При ответе на этот вопрос мы с вами коснёмся, возможно, одного из самых важных выводов, которые вынесем после всей этой экскурсии в нарисованную историю.

 

Был такой американский литератор по имени Эзра Паунд. Один из многих ему в этом отношении подобных, но я скажу два слова именно о нём. Поскольку это был тоже не человек, а целый проект. Вроде «Данте», «Шейкспира», «Льва Толстого», «Пушкина», «Джона Рида», «Хемингуэя», «Оруэлла» и кучи других, запущенных под разными соусами и с разными целями. Во время второй мировой Паунда послали в Италию выступать по радио. В своих выступлениях он, как и Гитлер, во всём обвинял евреев, обрушивался на банки и т.п. После войны персонажа вызвали обратно в Штаты и судили за измену. Хотя суд (кто бы мог подумать!) так и не вынес никакого вердикта и просто сошёл на нет, Паунда признали слабоумным и отправили на лечение (почти как Гагарина). В итоге пресса подхватила и продвинула в массы мысль о том, что те, кто винят во всём евреев и банки – чокнутые. Паунд озвучивал идеи, которые правительство (разведка, точнее, семьи) хотело очернить. Он обрушивался на всех тех, кого они, напротив, хотели обелить. Раз он в итоге оказался чокнутым, значит, евреи и их банки – невинные агнцы и вечные жертвы.

 

Проект «Гитлер» преследовал, в частности, те же цели. Фюрер обвинял евреев и банкиров, а в итоге оказался очень плохим человеком. А фактически, выражаясь новозаветно, принял на себя их грехи, и они через него очистились.

 

В «Моей борьбе», как и в «Протоколах», содержится много умных и правильных мыслей. А как же без этого? Именно они и помогают дурачить думающих людей. Мы с вами видели, что промышленники, действительно, стояли за Веймарской республикой. Многие из промышленников, действительно, были богоизбранными. Они, действительно, ударили немецкую армию ножом в спину (если не знаете как, напишите, потом расскажу), поскольку исход первой мировой был предрешён. Таков был сценарий. Задача заключалась в опустошении кубышек многих стран, некотором сокращении поголовья Европы, проверке нового вооружения и очередном опускании аристократии. Всё это работало на упрочнение позиций промышленников. Народ, естественно, почуял неладное. К 1918 году шёпотом передавали правду: Германию, как и Россию, под прикрытием войны изнасиловали всё те же промышленники. На банкиров и самых богатых из железнодорожников стали смотреть косо. А те в свою очередь сообразили, что косые взгляды нужно чем-то кардинально отвлечь. Карьера Гитлера оказалась в этом проекте, растянувшемся да два десятилетия, просто наиболее заметной. Когда мавр сделал своё дело, стало возможно всё перевернуть с ног на голову. Гитлера втоптали в самую грязную грязь, а средний бюргер чётко понял, как сильно ошибался относительно евреев и других промышленников. Теперь сам фюрер выглядел гораздо страшнее них, а после войны всех научили искать врагов среди нацистов и фашистов, а вовсе не среди промышленников. В ход пошли у кого «жадные капиталисты», у кого «красные коммуняки», потом начались проекты культовых «убийств» вроде Шарон Тэйт и Мэнсона, всяких серийных маньяков вроде в прямом смысле слова несчастного коммуниста Чеканило (отдельная грустная история) и, наконец, убийств массовых. Лишь бы мы с вам не замечали, как под шумок закрома родины пустеют всё в те же карманы, что и всегда.

 

Вынужден оговориться. Я заметил, что поскольку многие из вас привыкли, увы, понимать всё буквально, мне иногда приходится слышать возмущённые вопросы, мол, я что, имею в виду, что все войны – это фейки, никто не погибал? А как же мой дед? А как же Сталинград? А блокада Ленинграда? А… и т.п. Друзья мои, вторая мировая, как и первая, как и идущая сегодня под вашими окнами, которую вы не замечаете, была, и были жертвы, огромные жертвы, которых будет опять очень много, если вы не одумаетесь и не откроете глаза. Но происходило всё это и происходит вовсе не по тем причинам, на которые вам указывают. Ещё в 1935 году, то есть между двумя мировыми, американский генерал Батлер оговорился, мол, войны делаются для того, чтобы скрыть сомнительные источник дохода. Собственно, по-английски он назвал это уже знакомым всем словом «рэкет».

  

Была ли смерть Гитлера фейком? Несомненно. Но прикол в том, что, как мы только что с вами видели, вся его жизнь была фейком. По сценарию, спущенному сверху. Многих событий просто никогда не было. Они происходили исключительно на бумаге, на поддельных фотографиях и в «новостях». Ещё один персонаж вроде Эзры Паунда, копающий под Черчилля и Гитлера, Дэвид Ирвинг, как-то сказал, что Гитлер был творением «Голливуда» и Мэдисон-авеню. То есть, кинематографов и торгашей. Сдаётся мне, что старина Ирвинг (ему на момент писания этих слов уже 82), не шутил. У него это сорвалось с языка, но попало в точку. Это объясняет то, с чего мы с вами начали, то есть, почему пропаганда, театр и искусство сыграли такую важную роль в истории нацизма, включая, разумеется, всю историю с Лени Рифеншталь. Её первый фильм, «Победа веры», вышел, как вы помните, в сентябре 1933 года. Второй, «Триумф воли», в 1935. Если вы поленились и не прошли по ссылке на её биографию, напомню, что она была знаменитым режиссёром и актрисой, а эти фильмы (и последующая «Олимпия») вылились в огромное производство. В главных ролях «Триумфа воли» были Гитлер, Гиммлер, Гесс, Луце и множество других топовых нацистов, а также 30 000 (!) человек массовки. Любители Земли-шара наверняка скажут, что такие толпы, которые мы видим в «новостных» роликах с участием Гитлера, нельзя подделать, а вот в «Триумфе воли» их спокойно подделывали. И руки вскидывали, и кричали, и радовались по команде. Поэтому не спорьте со мной, а просто возьмите эти фильмы (они есть в открытом доступе) и спокойно посмотрите, зная всё то, о чём мы только что здесь говорили. Подметите много интересного. Возможно, даже согласитесь со мной, что это была не столько пропаганда, сколько настоящее создание истории. Помнится, я когда-то на эту тему уже писал, и, если не ошибаюсь, у мадам Рифеншталь, как и у американцев после «высадки» на Луну, «пропало» немало отснятого материала. А если показать в сельском клубе кричащего что-то с трибуны человека, а следующим кадром – аплодирующую толпу, то любой зритель легко поверит, что такой человек есть, его слушают и любят. Ну, вы поняли.

А ещё, я надеюсь, вы поняли, что рассказ мой с картинками был вовсе не про «пивной путч», не про Гитлера и не про Германию…

 

 

P.S. Проверил свою статью про фильмы Рифеншталь. Нет, материалы не пропали. Она их просто не все использовала. Вот подробности (цитирую): «…наша Лени в сухом остатке получила 61 час (!) выступлений Гитлера и Ко., маршей, вскинутых рук, толп кричащих статистов и т.п. Из которых в фильме она использовала 2. Остальные 59 часов не использовала». Думаю, что теперь вы догадываетесь, когда и как были использованы эти неиспользованные съёмки.

 

P.P.S. И уж совсем напоследок. Вы случайно не знаете, как можно судить и обвинять за государственную измену человека, не являющегося гражданином рассматриваемого государства? Разве что, если нужно привлечь к нему внимание и дать широкую платформу для провозглашения новой политической программы нового проекта...


Write a comment

Comments: 0