Финикийская мафия

Темы мафии (если не считать весь этот сайт, её трудам посвящённый) я касался лишь однократно, в статье про роман (и снятый по нему фильмец) Марио Пузо «Крёстный отец». Сегодня его снова поднимают на щиты в свете недавно закончившегося сериала The Offer, снятого по статейке Пузо «Сотворение крёстного отца», которую я недавно перевёл и выложил в открытый доступ тут. Если нет охоты читать весь текст (напрасно, я старался, и получилось неплохо), можете прочитать мои выводы, публиковавшиеся мной чуть ранее. Сделать это стоит, чтобы последующие мои размышления легли на более или менее подготовленную почву…

 

Почитали? Тогда продолжаю.

 

Мне просто захотелось тему «мафии» и то, кто, как и зачем её раскручивал и раскручивает развернуть чуть пошире. На пиратских торрентах, которые я посещаю ежеутренне, снова появились ссылки на фильмы из серии «Крёстный отец», начиная с 1972 года выпуска. Возможно, вы их видели. Возможно, они вам даже (по)нравились. Я о «Крёстном отце» узнал ещё до школы, в 1973 году, и с тех пор он для меня не фильм, а мелодия Нино Рота. Вот эта, в песенном исполнении Энди Уильямса:

Всё. Больше ничего. Сам фильм, нудный, тягомотный и не о чём, я посмотрел только лет 15 спустя и сразу же забыл. Оба продолжения – тем более. Раньше я удивлялся, почему его считают «классикой», почему он сделал баснословные кассовые сборы, почему его помнят и по-прежнему упоминают в списках «самых-самых». Сегодня, разумеется, я уже не удивляюсь, ибо привык: если звёзды зажигают, значит, они кому-то зачем-то нужны. Грузин Маяковский был явно в курсе. Если вы «Крёстного отца» смотрели, и он вам понравился, я совершенно с вами не буду спорить, хотя и вы, думаю, не будете спорить со мной о том, что вкусы вообще-то формируются. Нынче, скажем, «музыкой» называются то, что некоторое время назад никогда бы так называть даже не подумали. А если «певцами» называют тех, кого называют, то кем же тогда были Марио Дель Монако или Франко Корелли?..

 

То есть, с «популярностью» и «кассовыми сборами» всё как всегда просто: сколько припишут, столько и будет. Это как с Тытрубой (Ютьюбом): если у вас там есть друзья, вашему тупому ролику изначально нащёлкают миллион просмотров, и он автоматом окажется в топе, где его и в самом виде увидят зрители, а поскольку они увидят, что миллион просмотров и не меньше лайков, то стадно решат, что этот ролик клёвый, ведь такое количество народу ошибаться не может, и, глядишь, тоже лайкнут. А если напишут, что думают, то их коммент может тихо исчезнуть поскольку «расходится с правилами сообщества и т.п.».

 

Вообще-то мне не раз попадались на разных буржуазных форумах вопросы типа «почему фильм крёстный отец такой популярный», ответы на которые не давали повода усомниться в том, что мнение о нём у живой публики, мягко говоря, неоднозначное. В том смысле, что процентов 99% пишут то же, что я написал несколькими куплетами выше: нудятина, тягомотина, скукота.

 

Мнение, опять же, дело личное, однако, похоже, его разделяют и сами участники фильма. Вот хотя бы сцена, в которой впервые появляется Ал(фредо Джеймс) Пачино. До этого Пачино снялся в 1969 году у Стэнли Шапиро в крохотной эпизодической роли в порнокомическом фильме Me, Natalie. Собственно, вот вся сцена:

В 1971 году Шацберг доверил Пачино главную роль в фильме The Panic in Needle Park. Фильм пропагандировал героин (который толкает направо и налево персонаж Пачино), проституцию и аборты, так что вполне с задачей справился.

 

С таким послужным списком Пачино обошёл Джека Николсона, Роберта Де Ниро, Уоррена Битти и даже Роберт Редфорда и получил роль Майкла Корлеоне. При этом ни играть, ни произносить реплики по памяти он не умел уже тогда, что замечательно видно в первой же «классической» сцене на свадьбе. Обратите внимание, как Пачино, без тени смущения, считывает прямо в кадре реплики с двух бумажек - на столе и над столом, слева от вас:

В сериале The Offer показывается, с каким скрипом его утверждали на эту почти главную роль. Правда, там не объясняется почему, поскольку всем, кроме режиссёра, Копполы, было очевидно, что товарищ не звезда, не актёр, слов не знает, играть толком не умеет. Но мы с вами имеем возможность заглянуть в биографию этого «итальянца» и сразу же обнаружить «неожиданное» совпадение. Хотя Пачино родился в восточном Гарлеме у папы Сальваторе Пачино и мамы Розы Герарди, родители, как водится в подобных случаях, быстренько развелись, а двухлетнего малыша отправили в Бронкс к маминым предкам, которые были родом из Сицилии, а если точнее, то из местечка… Корлеоне.

 

Если почитать официальную биографию Пачино дальше, то создаётся ощущение, что Пузо писал роман с прицелом на фильм именно под него. Потому что в семействе Корлеоне, как мы знаем, был не только Майкл, но и его старший брат, роль которого исполнил ещё один итальянец, Джеймс Каан, сын Софьи Финкельштейн и Артура Каана из того же Бронкса. Если даже не обращать внимание на Софью, то фамилия Caan имеет уйму вариантов написания, включая не только Conn, Con, Cone, Caun, Caune, Conne, но и Cahn (или Kahn), которая в свою очередь, разумеется, является немецким вариантом финикийской фамилии Cohen, о чём гордо пишет Википедия. Хотя я вовсе не про Каана, а про доверенную ему в итоге роль в Крёстном отце – роль Сынка (Sonny). С Пачино же это связано напрямую, поскольку, как свидетельствует биография пациента, в детстве его звали либо «Актёр», либо… «Сынок».

 

Та же официальная биография совершенно спокойно рассказывает всем желающим, что наш «Сынок из Корлеоне» в 9 лет курил и пил, а в 13 перешёл на марихуану, хотя, оговаривается биография, от тяжёлых наркотиков он всё-таки воздерживался. Молодец! Знал, что будет великим «американским» актёром «итальянского» происхождения, видать.

 

Чтобы поставить точку в происхождении Пачино (а заодно в причинах выбора его на роль если не Сынка, то Майкла), предложу вам сходить по этой ссылке и своим глазами увидеть книжку «Евреи в Сицилии», где уже в самом заголовке указаны конкретные города: Trapani, Erice (Monte San Giuliano), Mazara, Termini Imerese, Sciacca и… Corleone.

 

Хотя, конечно, это не точка, а всего лишь преамбула. Поскольку наш Сынок Пачино в 1983 году сыграл в фильме «Лицо со шрамом» (Scareface). И тут я как раз предложу вам задержаться. Потому что на его примере мы с вами сейчас ухватимся сразу за несколько ножек этого невинного финикийского паучка…

 

Режиссёром фильма был некто Брайан Де Пальма. Если пройдёте по ссылке, сможете ознакомиться с его творчеством. В частности, вы узнаете, что он в своё время отказался от участия в таких проектах, как «Список Шиндлера», «Шоу Трумана» и «Миссия Невыполнима 2». При этом он с удовольствием взялся писать и снимать фильмец про всеми любимого Харви Ванштейна, согласившегося подыграть в глобальном проекте «все мужики – свиньи». Голубые вообще очень любят изображать из себя Казанову. Брайан  снимал с Пачино не только «Лицо со шрамом», но также «Неприкасаемых» (ой, простите, там играл другой «итальянец» - Роберт Де Ниро, хотя думаю, многие запросто назовут его Аль Пачино), и «Путь Карлито». Почему я к Брайану привязался? Потому что он Де Пальма, то есть «из Пальмы», а пальма – это не только финиковая пальма, то есть символ фиников в частности и финикийцев вообще (см. герб Гаити или какой-нибудь Саудовской Аравии, не говоря уж о куче других, вроде Кубы - и с пальмой как символом «свободы», и с фригийским колпаком), но и город Пальма, что на Майорке, о котором даже официальная пресса знает, какая там с 1300-х годов громадная финикийская диаспора. Вот, можете почитать сами. Будет мало, заходите сюда. Сегодня мастеру 81 год, хотя он выглядит на все 60. Его батюшка, кстати, умер относительно недавно в возрасте 101 года.

Герб Гаити
Герб Гаити
Герб Кубы
Герб Кубы
Герб Саудовской Аравии
Герб Саудовской Аравии

Сценарий «Лица со шрамом» написал знаменитый Оливер Стоун. Знаменитым он стал благодаря участию во многих отвлекающих проектах. Например, в своё время нашумел его художественный фильм с Кевином Костнером про альтернативную версию убийства президента Кеннеди – JFK (1991). Стоун увёл за собой многих, кто и так смеялся над официальной версией «одинокого стрелка» Освальда (первая дверь) и рассказал про более крутой заговор (вторая дверь). При этом, разумеется, он тем самым не дал даже сомневающимся пойти дальше и войти во всегдашнюю в подобных случаях третью дверь, за которой им стало бы понятно, что никакого «убийства» президента Кеннеди никогда не было. Папу Стоуна звали совсем не Стоун, а Луи Сильверштейн, причём даже Википедия честно пишет, что он был финикийцем, правда вот мама – Жаклин Годдет – указана как католичка. Но фамилия Goddet имеет много написаний, в частности Gaudet, Gaudette, Gaudait, Gaudais, Gaudey, Godet, Godette, Godait, Godais, Goder, Godee, Goday, Goddette, Gauddet и т.п. Будет интересно, откуда они взялись и кто числится в их представителях, погуглите сами. А что до Оливера, то в параграфе «Ранние годы» по указанной выше ссылке мой невнимательный взгляд упал на параграф, в котором рассказывается, что сперва его даже приняли в Йельский Университет, однако в июне 1965 года отчислили, когда персонажу было… 18 лет (про иудейский символ «чай», т.е. 18, можете почитать тут). Следующие полгода наш персонаж преподаёт английский язык в Сайгоне. После чего устраивается в ВМС США и почти как Конюх Фёдоров пересекает на корабле Тихий океан, чтобы сойти на землю в Орегоне и снова вернуться в Йельский Университет, чтобы… снова быть отчисленным. А знаете почему? Оказывается, учиться ему мешает работа над автобиографическим романом. Который был таки опубликован через 31 год под названием «Ночной сон ребёнка». Мне на память приходит только один подобный пример, когда автобиографию пишут в юности – «Моя борьба» товарища Хиллера, более известного под фамилией Гитлер, правда, старине Адольфу, когда ему её написали друзья иезуиты, было уже 26 лет, а не 19. Зато опубликовали её, если вы помните, тоже не без нумерологического юмора, то есть 18-го числа (18 июля 1925). Что до Оливера, то в итоге он всё же сделал вид, будто отправился воевать во Вьетнам, провёл там с сентября 1967 по апрель 1968 года 7 месяцев и успел нахватать за это время кучу медалей, включая аж два пурпурных (а то какого же ещё цвета, если пурпурной краской финикийцы и прославились) сердца, которые вообще-то с 1917 года по указу президента США вручаются… посмертно. Ну, или за очень серьёзное ранение. Поскольку такого тоже не бывает, даже во Вьетнаме, мы с вами понимаем, что юноша занимался совершенно другими делами, а именно постигал тонкости военной гэбни, которые и стал воплощать в жизнь после скорого возвращения домой и знакомства с ещё одним железнодорожником – великим Скорцезе. Подробно останавливаться на жизненном пути Оливера я не собираюсь. Скажу только, что незадолго перед началом дележа Новой Хазарии он снял массивную документалку «Украина в огне», где показал россиянского Шаломовича невинным отличником, а зелёного Джокера не показал вовсе. Потом ещё вышло продолжение, где он весь фильм сидит и разговаривает с Медведчуком. Если вы знаете, кто это такой, то и сами всё уже поняли, а если не знаете – не много потеряли. Зато потом Оливер метнулся снимать Назарбаева и его киргизов (простите, казахов с 1936 года, которые сегодня уже легко отзываются на «казахстанцев»). Видимо, метнулся не зря, и там всё ещё впереди.

Оливер Стоун справа
Оливер Стоун справа

Вернёмся к «Лицу со шрамом». Пачино, если вы забыли или не знаете, играет некоего Тони Монтану, кубинца (разве по ФИО не понято?), который берёт за жабры Майами и становится наркобароном. Вот как он выглядит:

На самом деле прототип этого персонажа выглядел вот так:

Звали прототип Ал(ь) Капоне. А ещё его звали Scarface – Лицо Со Шрамом. Так что насчёт прототипа – это не мои догадки, а совершенно прозрачный факт. Хотя вообще-то Капоне звали… нет, не Альберт и не Альфред, а вовсе таки Альфонс да ещё Габриэль Капоне (точнее, конечно, Капоун на американский лад, ну да бог с ним, с ладом). Альфонс Габриэль Капоне – сочетание вполне себе аристократическое, хочу на всякий случай заметить. И как бы не очень к лицу потомку брадобрея и швеи. Но тут нам придётся смириться, потому что большинство главных персонажей проектов по легенде рождаются в нищете и нужде. Так нравится авторам сценариев из Лэнгли или Ми6.

 

Капоне оставим на сладкое, а пока посмотрим на его ближайших подручных. Одного звали Hymie Weiss, другого - Bugs Moran. Википедия, конечно же, утверждает, что Hymie Weiss был польским католиком. Однако я специально привёл (и дальше буду приводить) имена с фамилиями в оригинальном написании, поскольку любой американец знает, что слово Hymie означает «еврейчик» (от имени Хаим). Так что да, «католик». Фамилия Weiss тоже вполне себе говорящая. Что до второго, то Википедия сперва говорит, мол, его полное имя было George Clarence Moran и почти сразу же добавляет, что на самом деле его звали Adelard Leonard Cunin. Логичный вопрос: зачем городить George Clarence Moran, если можно было ограничиться каким-нибудь Bugs Cunin? Нет, нельзя. Потому что фамилия Cunin происходит от фамилии Cumine, которая в свою очередь происходит от английской благородной фамилии Comyn, которая в свою очередь происходит от старой фамилии Comnene, которая, если кто меня раньше читал, уводит нас к крипто-финикийским императорам Византии. Если вам кажется, что получилось долго, могу изобразить коротко: Cunin = Cohen. Вот почему пациент поменял свои ФИО полностью. Ведь мафия же сплошь итальянская, без примесей, верно? Ну, или «русская», тоже, конечно, без кавычек. Кстати, что до товарища Кунина, то его маман по фамилии была Gobeil. Ничего не напоминает? А должно. Вот, к примеру, популярный некогда «американский» юморист по имени George Gobel, который, правда, родился с чуть иной фамилией – Goebel

Поменял же он её, видимо, чтобы мы не заметили схожести со знаменитой фамилией «немецких» финикийцев Goebbels, один из которых, по имени Иосиф, неплохо поработал на разрушение Германии в качестве главного пропагандиста нацистов. Другая часть этого же рода уводит нас в не менее знаменитую фамилия Gobelin, откуда у нас появились, как вы знаете, гобелены. Гобелены не были «фламандскими красильщиками», а были обычными иудейскими миллиардерами, купившими в XVI веке титул. А вот красильщиками они были, причём прославились (кто бы мог подумать!) алыми красками. Что, несомненно, отличает их от финикийцев, которые прославились красками пурпурными, то бишь фиолетовыми. Кстати, раз уж мы про них заговорили, вы легко можете найти информацию о том, что в XVII веке парижской фабрикой Гобеленов руководили их ближайшие родственники по фамилии… Coman. Совершенно случайное совпадение, несомненно. Хотя мы с вами понимаем, что родители «Багса Морана» встретились и поженились совершенно не случайно. Финикийским мир тесен. И потому именно так и работает. Некоторые буквы, правда, меняются местами, но все остаются при своём. Сегодня в Париже вы можете увидеть не только оставшийся с тех времён дом Гобеленов, превращённый благодарными потомками в огромный музей, но и выйти поблизости с одноимённой станции метро…

  

Вернёмся к нашему Альфонсу. Маму его звали Teresa Capone (в девичестве Raiola). Вот она с любимым сыном:

Альфонсик родился в США в 1899 году, а его родители дёрнули из итальянской провинции Салерно в 1893. Но дёрнули как-то странно. Видимо из Неаполя пароходы в Нью-Йорк тогда не ходили, потому что сначала семейство обогнуло итальянский сапожок и оказалось в… Хорватии, в портовом городке Риека, который на итальянский манер ещё называется Фиуме или Флаум. Если в думаете, что и это произошло случайно, то давайте к городку присмотримся. Адриатика отделяет его от Венеции, названной так мореплавателями в честь, разумеется, Финикии. Фиуме-Флаум-Риека на протяжении не одного века был одним из важнейших финикийских портов. В 1465 году, при Габсбургах, он получил статус «вольного города». Чтобы вы понимали, «вольный город» - это государство в государстве вроде современного лондонского Сити (в который по официальной традиции даже королева входит на цыпочках с разрешения тамошнего лорда-мэра, которого не стоит путать с мэром Лондона), или Ватикана (который как бы в Риме, но фактически даже не в Италии), или Вашингтона (который не в штате, а в округе – Колумбия – то есть вне юрисдикции США). Статус «вольного города» получали только наиболее выдающиеся финикийские города. И да, в них превалировало финикийское население, поскольку именно финикийцы во все времена монопольно занимались (и занимаются) серьёзной торговлей. В 1770-е Фиуме стал, к примеру, одним из крупнейших перевалочных баз сахара. Если вы не знаете, кто в мире имеет право торговать сахаром, я вам завидую – вам ещё много чего предстоит интересного узнать. Торговал Фиуме сахаром, само собой, через Ост-Индскую Компанию. После чего тамошним финикийцам удалось купить себе ещё большую автономию, и Фиуме перешёл под прямое покровительство венгерского короля. Под которым по-прежнему находился, когда туда пожаловала чета наших Капонов. Если вы до сих пор ещё не уловили, откуда ветер дует, поделюсь своей дурацкой гипотезой. Хотя папу Альфонсика официально называют «брадобреем», а маму «белошвейкой», таковыми они не были настолько, что даже не пожелали отправляться в Новый Свет общим рейсом из Италии, а заморочились по суше добраться до родственников в финикийском Фиуме, где те посадили их на частный пароходик всё той же семейной (в широком смысле) Ост-Индской Компании. Это мне напомнило вероятно «бегство» «расстрелянных» Романовых в ту же Америку через Харбин, заранее построенный (основан в 1898 году) на территории Китая для готовящейся в Питере «революции» и быстренько превращённый в эдакий русский вольный город, точнее, комфортный перевалочный пункт. Частный пароходик всегда предпочтителен для комфортного плавания и отсутствия таможенной волокиты при прибытии в порт назначения.

  

Надеюсь, вы ещё не забыли, как маму Альфонсика звали в девичестве? Правильно, Raiola. Фамилия вообще-то говорящая, поскольку вы её легко можете найти, скажем, здесь, на специальном еврейском ресурсе, перечисляющим все имена и фамилии связанные с их генеалогией. Кроме того, Raiola родственники Lombardi. Ну тех, что из знаменитого генуэзского криминального семейства. Можете сами узнать об этом, прочитав про одну из их представительниц по имени Angela Raiola. А вот и она сама (или оно само, да и на пчёлку-скарабея не отвлекайтесь):

Про неё в первой же строчке биографии говорится, что она, во-первых, известная американская телеперсона, а во-вторых, племяшка Сальваторе Ломбарди, серьёзного «капо» и наркоторговца из «генуэзского криминального семейства». А ещё наша милая Анжела актриса, снимавшаяся в фильмах Mob Wives и Celebrity Wife Swap (можно я не буду лишний раз упоминать, что продюсером выступал Харви Ванштейн, что всем и так должно быть понятно, поскольку финикийский мир тесен, а случайности – это случайности). Поскольку корабли и банки были уже заняты родственниками, семейству Ломбарди много-много лет назад достались… ломбарды, названные так в их честь. Поэтому, думаю, вы не будете удивляться тому, что нашу дивную Анжелу шесть раз ловили с поличном на перевозке наркотиков (это написано чёрным по белому в официальной вышеуказанной биографии), её признавали виновной и давали срок, однако всякий раз, разумеется, отпускали на поруки. Как странно! Правда, чего никто и нигде не говорит, так это того, что она, скорее всего, была заодно кузиной Ал Капоне.

  

Как и у героя Пачино (хотя всё, конечно, ровно наоборот), шрам у Капоне был на левой щеке. Обычно это изображают так:

Не обращайте внимание на белую линию слева, где правая щека соприкасается с фоном – это вовсе не указывает на то, что над фотографией поработали. Просто так свет, наверное, упал. Правда, вот фотография, где никакого шрама нет:

Если вы подумали, что шрам у персонажа появился в перерыве между фотосессиями, то по официальной легенде он у него аж с 19 лет. Согласитесь, на фотографии наш пациент постарше. Кстати, эта фотография довольно редкая, потому что обычно по интернету гуляют фотографии вот с такого ракурса:

Кстати, зачем выделять в конце Z (или писать её, например, на танках)? Разумеется, не потому, что с ней начинается святое слово для каждого финикийца - Zion, то бишь Сион...
Кстати, зачем выделять в конце Z (или писать её, например, на танках)? Разумеется, не потому, что с ней начинается святое слово для каждого финикийца - Zion, то бишь Сион...

Ничего не замечаете? Ничего, конечно, поскольку персонаж в профиль повёрнут к нам правой щекой. Что никого из нас не должно смущать, потому что мы не обращаем внимания на мелочи даже когда смотрим голливудские фильмы про аресты преступников и их предварительное фотографирование, когда по уставу всем без исключения командуют «повернуться направо». А не «налево». То есть теперь вы знаете, что если вам показывают фотографии с таким вот правым профилем, то это очередной проект гэбни и никакого отношения к реальности не имеет.

  

Раньше этим славилась «итальянская» мафия. Обратите внимание на «римские» шнобели:

Из популярных розыгрышей всему верящего стада с «арестами знаменитостей» последнего времени вот несколько на вскидку:

Ещё один знаменитый King
Ещё один знаменитый King

Иногда проектная гэбня над стадом откровенно смеётся, публикуя вот такое:

Это один из братьев-разбойников Англиных, которым по легенде удалось сбежать из непреступного Алькатраса. Тоже по легенде он отказался открывать глаза при съёмке. Ну а полицейские разумеется, просто, наверное, почесали репы и всё так оставили. А не дали ему по мозгам и не пересняли как следует, поскольку вообще-то это и есть их не слишком обременительная работа.

 

Заодно спрошу вас ещё вот о чём: не смущает постоянная надпись под фотографиями - US Penitentiary Alcatraz? Это я к тому, что на Алькатрасе ничего, кроме Penitentiary, то есть «исправительной колонии», вообще-то нет, поэтому одного слова Alcatraz всем там фотографирующимся было бы более чем достаточно.

 

Кстати, под соответствующим портретом нашего Альфонса он указан как номер 85. Что, конечно, совсем не говорит о далеко не полной загруженности тюрьмы, хотя вообще-то говорит. Поскольку уже в 1935 году там по официальным данным сидело 245 актёров… простите, страшных преступников. Когда там сидел наш Альфонс мы по фотографии установить не можем, потому что дата на дощечке перед его мордочкой не проставлена. Что тоже непорядок, поскольку дата быть обязана, в чём вы можете убедиться по большинству подобных фотографий.

  

Вот тоже забавный документик:

Его предыстория вкратце такова. Когда Герберт Кларк Гувер в 1929 году стал президентом, другой Гувер, Джон Эдгар, возглавивший ФБР, решил негодяя Капоне уничтожить. Для этого в качестве ответственного за растрату выделенного госбюджета он назначил некоего Элиота Несса. Не знаю, спал ли Гувер и с ним тоже, однако подпись у этого Элиота выглядит весьма по-женски:

Мама Элиота в девичестве носила фамилию King, что о многом говорит, а папа был, как водится, пекарем. Чтобы вы понимали извечную игру слов, «пекарь» по-английски baker. То есть в биографиях многих персонажей отцы пишутся как baker с пропуском буквы N, чтобы никто не понял, что на самом деле они были banker, иначе говоря, вполне себе зажиточные банкиры. Но это так, к слову. В 22 года Элиот прямо из университета совершенно случайно устроился работать в Министерство финансов. На дворе был 1926 год. О том, что он делал до 1929 года, никто толком не знает. Зато в этом году он резко вернулся в Чикагский университет, где засел за криминалистику. Таким образом, когда Гувер поручил ему сокрушить Капоне, Элиоту было 26 лет. Нашему Альфонсу на тот момент, кстати, было 27. И снова мы не должны ничему удивляться, потому что ну наверняка в распоряжении Гувера не было никого более опытного и ответственного, кроме юного Элиота, чтобы выполнить столь ответственную миссию.

  

Заодно вот полюбуйтесь на подпись самого Капоне:

Не хватает только сердечек над буквой i. Видимо, если бы она в его подписи была, были бы и сердечки.

 

Всё вышесказанное говорит о том, что возможно, Гувер, Элиот и Альфонсик встречались тихо после работы, переодевались в женские наряды и мирно обменивались рецептами вкусных домашних пирожков. Можете воспринимать это как шутку, однако про гомосексуальность Гувера давно и вполне официально известно. Что до Альфонсика, то за беднягой всю жизнь числилась одна-единственная «дама сердца», причём даже эти отношения ему организовала заботливая мама. Согласитесь, странная ситуация для богатого и влиятельного «головореза с большой дороги», который может себе позволить хоть десяток самых сногсшибательных девиц. Даже вон Хью Хефнер, игравший роль создателя «Плейбоя», хоть и жил со своим врачом (о чём сегодня рассказывает дочь поегодня рассказыват дочь ём (о чём "есяток самых сногсшибательных девиц. но и официально известно. ы, переодевались в женские нследнего), изо всех сил пытался произвести впечатление поклонника женского пола, постоянно женился и под конец завёл целый гарем.

 

В отличие от Хефнера, за которым записали двоих детей, Капоне имел одного ребёнка, правда, родившегося, когда нашему персонажу было 19, то есть до свадьбы. Из чего я бы сделал глупый вывод, что ребёнок был не его. Который (мой глупый вывод), правда, подтверждает сегодня племянница Капоне, рассказывая, мол, все всегда знали, что её дядя стерилен. Официальная легенда сваливает всё, как водится, на сифилис – болезнь «настоящих мужчин». Тем не менее, даже после смерти «жена» Альфонса была похоронена отдельно от него.

  

Кстати, раз уж я начал с кинематографа, вы наверняка знаете, что в 2020 году вышел фильм «Капоне», где нашего Альфонса изобразили вот так:

Возможно, вы узнали под этим весёлым гримом артиста Тома Харди, известного по роли крутого Альфи Соломонса из сериала, название которого было переведено как «Острые козырьки». Наша Википедия так прямо и пишет, что Альфи (Альфонс, полагаю?) – «глава еврейской банды». В миру Том Харди считается ловеласом, у него есть дети и жёны, однако последнее время товарищ замечен в ролях откровенных геев. Вот, если хотите, почитайте статью, где он сами пишет, мол, конечно, я спал и с мужиками – я же актёр, мать вашу!

  

Несмотря на юные годы, Элиот Несс оказался весьма успешным гэбэшником. Ему таки удалось привлечь Капоне к ответственности за… три уклонения от налогов. А вовсе не за это, например:

Это массовое убийство вошло в историю как чикагское «побоище в день Св.Валентина», когда по официальной легенде были убиты семь членов ирландской банды. Причём убиты из двух пулемётов. Правда, есть две проблемы. Во-первых, жертв звали Albert Kachellek, Adam Heyer, Albert Weinshank, Frank и Peter Gusenberg, Reinhardt Schwimmer и John May. То есть среди них не было ни одного ирландца – только евреи. Во-вторых, если вы посмотрите на эти милые «трупы» и вспомните, что на них не бомбу сверху сбрасывали, а палили с двух стволов сбоку, то, возможно, спросите: а где кровь на стене? Увы, кроме вас никто этого не спрашивает…

 

Так вот, Элиот поймал Альфонсика на уклонении от налогов. По исторической мифологии его за это приговорили к 11 годам тюрьмы, которые он начал мотать в 1932. Маленькая проблема только в том, что если вы вернётесь к приведённому выше документу, там почему-то написано, что мотать ему предписывается только 10. И не то под номером 85, не то под номером 83, но это пустяки. Потому что судебный процесс, как водится, тоже был – обхохочешься. Сначала Капоне будто бы согласился на 2 с половиной года за признательные показания. Тогда правительство своё первоначальное предложение само отклонило. Тогда Капоне заявил, что вообще невиновен. Но если вы хоть немного разбираетесь в судопроизводстве (а у меня в своё время был даже курс Law в рамках получения американского МБА по менеджменту и маркетингу), то так судопроизводство не работает. Иначе у подозреваемых всегда можно было бы выманить признательные показания, потом обмануть, а потом сказать присяжным о том, что эти признательные показания уже в деле фигурировали. Кроме того, передёргивание карт случилось с Капоне за считанные часы до слушания дела, так что у его адвокатов не было времени что-либо поменять и перестроить тактику защиты. Такого тоже не бывает, потому что в подобном случае суд был бы проигран минуты за две – по апелляции. Более того, в итоге Капоне осудили по пяти обвинениям. Хотя изначально говорилось лишь о трех, если помните. То есть эту легенду явно писали несколько сценаристов из Лэнгли, а их писанину никто до нас с вами не сверял.

 

В 33 года Капоне пожаловал в тюрьму Атланты (см. всю ту же карточку выше). Ну, конечно, в 33! Не в 666 же. Только вот почему в Атланту? Ни одно из его преступлений в Атланте не происходило. Или все тюрьмы на севере были битком? Потом его услали ещё дальше, на Алькатрас. Почему? Потому что впоследствии никто не мог вспомнить, чтобы видел его там. Как обычно. Помните его номер – 85. Алькатрас был почти (или вообще) пуст. Обычная история. Крутых «преступников» обычно отсылают туда, где никто их не видит и не слышит. В тундру, Сибирь, наконец, на какой-нибудь остров как того же проказника Наполеона (от Парижа до острова Св. Елены по прямой 7267 км.). Ведь Алькатрас – это и далеко, и остров.

 

Об улыбающейся мордочке Капоне на тюремной фотографии я и говорить не стану, поскольку товарищу явно пообещали отдых, мальчиков, рыбалку и сёрфинг.

 

Под фотографией – ещё одна шутка: перечень арестов и вердиктов, которые не имеют ни малейшего отношения к делу, по которому пациента в данный момент привлекли к ответственности. Но без них простой уклонитель от налогов в компании массовых убийц Алькатраса смотрится как-то не очень, согласитесь. В противном случае, если бы в списке злодеяний значилось только безобидный налоговый сбой, кто-нибудь удивился бы и до нас с вами.

 

«Освободили» Капоне в 1939, после 7 лет «заключения». После чего он очень удобно «умер от сифилиса».

 

Пленивший нашего пациента Элиот Несс стал за это время главой корпорации Diebold, которая по сей день считается крупнейшим международным разработчиком услуг и технологий в финансовой сфере. Точнее, они обеспечивают безопасность банков. А ещё они отвечают за машины, которые подсчитывают голоса при голосованиях. Думаю, на этом пока можно ставить точку без лишних пояснений.

 

 

P.S. Если вы находите то, что здесь читаете, полезным и понимаете, что не найдёте больше подобной информации нигде, можете воспользоваться этой кнопкой:


Write a comment

Comments: 0