Принципы победы над жрецами морока

Считаете ли вы себя счастливым человеком? Я себя недавно таковым считать стал.

 

Потратив полвека сперва на поглощение и потребление информации, я поначалу научился выбирать из неё то, что нынче принято называть «официальной линией» и «теориями заговора». Не так давно я, однако, пришёл к выводу, что обе эти части являются официальными, поскольку вторая, «заговорческая», внедряется нам в головы агентами и актёрами, находящимися у кормушки разведок, вернее, разведки, поскольку если чуть поднять голову, начинаешь замечать, что всё где-то там тесно смыкается.

 

Если вы пока не поняли, о чём я, поясню, что счастье мне последнее время даёт, не побоюсь этого слова, понимание происходящего. И это вопреки привычным нам с детства постулатам типа «жизнь – штука сложная» и т.п. Вы ведь знаете, что, скажем, в политике нам, простым смертным, не разобраться, потому что противно и потому что очень запутанно. В науке – тоже. Физика – не для среднего человека. Математика – боже упаси как недоступно! В английском мире, когда хотят сказать, что в чём-то разобраться всё-таки можно, всегда говорят «Это не ракетостроение». Насчёт ракетостроения, думаю, у читающих эти строки уже выработался рефлекс – улыбка в стиле моего любимого Илончика Маска сквозь облако марихуаны или чем там он себя подбадривает на очередные свершения.

 

То же касается, конечно, и истории. Одни говорят, мол, вы ничего не понимаете, историю нужно изучать, что не всем дано, а вы, панимаш, на диване лежите, только отрицать всё можете. Другие, доводят лёгкий маразм до крайности и перекидывают мостик тысячелетий ещё дальше, к протоцивилизациям, допотопным лимурийцам (изобретённым полковником Олкоттом под руководством своей начальницы – Блаватской, родившейся, кстати, тоже в семье полковника под фамилией Ган), атомным войнам с инопланетянами и т.д.

 

Откуда же у меня такая спесь и самомнение? Всё началось с английского, который я знал на твёрдую двойку, пока в один прекрасный день ни понял главное – принципы. Если понимать принципы явления, будь то язык или история, всё остальное укладывается в нужные места быстро, почти само и надолго. Я говорю не о правилах, которые могут помогать, а могут мешать (как в моих отношениях с русским языком), а именно о принципах.

 

Приятно ещё и то, что принципов всегда меньше, чем правил. Кроме того, из принципов не бывает исключений. Чувствуете, какая сила!

 

Так вот, для истории принципов мною нащупано и экспериментально опробовано два. Я их в предыдущих своих статьях упоминал, но здесь приведу ещё раз.

 

Первый принцип истории: всё, что нам известно, на самом деле происходило иначе.

 

Поначалу это может показаться вам даже кощунственным, однако вы не спешите с выводами и просто задайтесь вопросом: откуда вам известно то, что вы знаете? Как правило – ну, будьте смелы и откровенны, признайтесь уж себе-то – принятая вами на веру информация, ставшая «вашей», пришла из учебников, из СМИ или в лучшем случае от друзей, которые получили её… из учебников или СМИ. Ну ведь правда же. Ни они, ни вы практически никогда не доходили ни до чего своим умом. Даже когда вы брались учить иностранные языки по самоучителю, где всё разжевано, вы очень быстро это занятие бросали. Было дело? Это, кстати, не ваша вина, а ваша (наша общая) беда. Потому что слишком часто, когда вы в детстве и юности пытались что-то сделать или сказать по-своему, вас резко обламывали старшие товарищи, безапелляционно утверждавшие, что вы ничего не понимаете. Желание мыслить самостоятельно улетучилось.

 

У первого принципа есть маленький, но очень важный подпункт: если кто-то нам известен как персонаж положительный (гениальный, великий, единственный и неповторимый, будь то учёный, писатель, композитор, художник, спортсмен, политик и т.п.), значит, в действительности этот персонаж ровно настолько же отрицательный; и наоборот.

 

Правда, с «наоборот» чуть сложнее, потому что имён настоящих людей, создававших ту же литературу или музыку мы порой просто не знаем. Они участвовали (участвуют и будут участвовать) на правах «негров» в масштабных проектах вроде «Шейк-спира», «Гомера», «Дюма», увы, «Пушкина», «Моцарта», «Набокова», «Булгакова» и т.д., не говоря уж о современных Битлах, Хокингах, Кингах, Роулингах, Мартинах, Пелевиных, Акуниных и остальных Улицких. 

Это не гопник, поджидающий малолетку, это загадочный Пелевин
Это не гопник, поджидающий малолетку, это загадочный Пелевин

Только не думайте, что я выше перечислил, всё, что подпадает под определение «проекта». Под определение «проект» подпадает ровно всё, что вы, повторяю, знаете. Если это не «проект» в той или иной степени, вы про него просто не узнаете. Вот так просто и грустно. При этом также стоит учитывать, что «проект» - это необязательно много-много пишущих «агентов влияния», как в случае с актрисой под оперативной фамилией Роулинг (которая любит читать вслух отрывки из «Гарри Поттера»). Иногда автор и проект совпадают, но если вы когда-нибудь смотрели, к примеру, шоу типа The Voice (голос, если что), то наверняка удивлялись, как это так получается, что многие совершенно не известные никому обычные ребята один в один, а то и лучше, перепевают «знаменитых и великих», показывая вам экспериментально, что не так уж трудно этими «великими и знаменитыми» быть. Конкурсов художников и поэтов пока почему-то не проводится, но, уверяю, если бы они проводились, вы бы увидели немало ребят средней одарённости, которые бы без особых усилий сочиняли вирши не хуже пушкинских и расписывали полотна подстать Репину и Леорандо Недовинчинному (о таких шедеврах, как Малевичи и Сафроновы и, позвольте, даже говорить не стану).

 

Ещё этот самый «наоборот» сложен тем, что не можем же мы всех, кого молва (СМИ) окрестила «плохим» по умолчанию считать «хорошим». Скажем, того же Гитлера и его партнёра Сталина или страшного убийцу Чарльза Мэнсона, зарезавшего красавицу Шарон Тэйт, беременную от великого и замечательного карлика Полянского, или Харви Освальда, убившего Кеннеди, или того же Андрея Романовича Чикатило, в конце концов.

 

И вот тут-то самое время упомянуть принцип второй и на сегодняшний день последний: если нам на выбор даются две двери, значит, нужно искать третью. Иначе говоря, если мы знаем две противоположных версии событий, значит, произошло нечто ровно противоположное им обоим.

 

И тогда, как по мановению волшебной палочки, все самые казалось бы изученные и выбитые в камне хрестоматийных «знаний» факты далёкой или недавней истории оказываются, мягко говоря, обманчивыми.

 

Кстати, мне тут в мою больную здравомыслием голову пришла мысль, что «история» называется так вовсе или не столько потому, что данные берутся «из Торы», а потому ещё что за всем этим мороком стоит сама Иштар – финикийская (аккадская, как её обычно называют) богиня войны и распри, в честь которой весь англоязычный мир раз в году отмечает праздник Easter, который в остальном мире принято называть на языке Торы – Пасха.

 

И тогда, по мановению палочки, рассеивающей морок Иштар, оказывается, например, что Освальд не убивал Кеннеди вовсе не потому, что Кеннеди убили агенты ЦРУ или кубинцы, или коммунисты, а потому что никто Кеннеди не убивал. Как не убивал актёр Мэнсон и актрису Тэйт, как и вообще все так называемые «серийные убийцы», да-да, все, без исключения, дорогой читатель, существуют только в СМИ и протоколах неподкупной полиции. Последние (вместе с медиками) за многими их жертвами, собственно и стоит, как показало дело одного из тысяч и тысяч безвинно обвиненных – Андрея Романовича, без особых усилий сломленного за решёткой обелившим себя и своих подельников в погонах «психологом» Бухановским.

 

Но не будем о грустном. Давайте лучше о весёлом. Например, о войне. И снова вы неправы, я вовсе не кощунствую. Иначе, согласитесь, получится несколько странно: я вам, мол, цифры жертв весьма завышены, а вы мне зло и с наездом, мол, нет, врёшь, много погибло, много… Обычные человек вроде нас с вами ведь должен вообще-то радоваться тому, что страшные события, которыми нас и наших родителей с их родителями кормили и кормят, на поверку оказываются не такими уж страшными и трагическими.

 

Всё это была преамбула. Потому что вообще-то я садился написать вот об этой замечательной фотографии.

На ней, как все сегодня знают, запечатлены два кузена и почти (а может, и не почти) близнеца, английский царь Георг Пять и русский король Николай Два. Статья, откуда я эту фотографию вырвал и переклеил, гласит буквально следующее:

 

Эта фотография Николая II и Георга V была сделана во время свадьбы принцессы Виктории Луизы 24 мая 1913 года в Берлине. Внешнее сходство русского императора и английского короля заметно невооруженным глазом. Их нередко принимали за братьев-близнецов и даже путали между собой. Их характеры и вкусы также были очень похожи. Оба были стеснительными молодыми людьми, которые предпочитали тихие семейные вечера и отдых на природе любым шумным приемам. Их матери приходились друг другу родными сестрами – они были дочерьми короля Дании Кристиана и его жены Луизы. Летние каникулы Георг и Николай проводили на родине своих мам, так что дружба между ними завязалась в детские годы. Дружба искренняя и доверительная, которую не смогли разрушить даже настойчивые протесты бабушки Георга – Виктории. Королева Великобритании была убеждена в том, что русские представляют собой враждебную силу еще со времен Крымской войны. Но постепенно ее сердце оттаяло. К тому же Николай влюбился в ее ненаглядную внучку Алису Гессен, а их свадьба немало способствовала улучшению отношений между Россией и Европой.

 

Как говаривал упомянутый выше Александр Сергеевич, сказка ложь да в ней намёк. Вы можете прочитать этот текст ещё раз, ещё два раза посмотреть на фотографию, но если вы привыкли принимать на веру то, что вам говорят, а не думать своей головой, и пока не поняли двух принципов истории, то вы не увидите главного. Ведь ложь – это то, что на ложе, на поверхности. Как и в английском, где иероглиф lie не только существительное «ложь», но и глагол, причём не только «лгать», но и «лежать».

 

Ну, так что, приглядимся и вчитаемся вместе? Поехали! Обещаю, что наш маленький эксперимент много времени не займёт.

 

Фотография сделана, говорят, в мае 1913 года. В Берлине. А уже через год полыхнула первая мировая. Подумаешь, нашёл совпадение, верно? Не совсем. Если вы хотите себя проверить и заглянете в Википедию, сразу же узнаете много интересного. Во-первых, она там называется «одной из самых широкомасштабных войн в истории человечества». Запомним. Во-вторых, как всем известно, велась она Германией (вкупе с Австро-Венгрией, куда до кучи присовокупили османов и болгар) против Британии и России (вкупе с Францией). Вспомнили? Теперь приглядываемся к тому, во что наши цари-короли облачены. Они в парадных мундирах немецкой армии. Немецкой. Про это почему-то ни одна статья, включая упомянутую, вам не скажет. Как не скажет и того, что вообще-то кайзер Вильгельм тоже был кузеном нашей милой парочки.

 

Это чтобы вы не лишний раз представили себе, что такое современные войны. А они то же самое, что показывается вам в сериалах про «викингов» и прочих средневековцев, но там мы почему-то понимаем, что воюют близкие родственники, которые, если уж так нужно, могли бы решить вопросы за чашкой шнапса, а войны современные – это, панимаш, между заклятыми врагами, вроде Гитлера (вообще-то Гиллера, но не суть) и Сталина, Наполеона и Александра, Зеленского и Дудя. В любом случае почему-то получается так, что вместо шнапса в дело пускают ваших отцов, братьев и сыновей, но все уверены в том, что не участвовать в войне – непатриотично. Вспомнив принцип первый, мы уже понимаем, что «плохое» правило «моя хата с краю», плохое только для королей, поскольку призывает холопов к здравомыслию.

 

Теперь совсем бегло, по пунктам о том, во что нас заставляют верить, потому что это «исторические факты».

 

«Убийство» какого-то, прости господи, эрцгерцога Фердинанда в богом забытом до олимпиады 1984 года Сараеве приводит к мобилизации 70 миллионов человек. Можете верить в то, что убийство было, раз о нём написали. Только я бы на вашем месте ещё поинтересовался, было ли проведено хоть одно судебное слушание по делу убийства ставшей вдруг столь важной персоны. Если найдёте материалы следствия, пожалуйста, дайте ссылку.

 

Семейные узы европейских роялей трогать не стану умышленно – закопаемся с непривычки. Скажу только, что все наши раскопки упрутся в дома Васа, Радзивиллов и Ягеллонов, которые сами догадаетесь кто по матушке, а вообще-то пресекаются по-родственному ещё во временя вполне себе виртуальных крестовых походов, римских пап и византийских императоров, дружной гурьбой выбегающих из закромов некоторых «армянский» семейств, в частности, Комниных. Ссылки я даю на англоязычные странички как на более или менее полные, но если хотите сами почитать по-русски, то вот, скажем, что пишут официальные жрецы Иштар про последних. Обратите там внимание на герб Комниных, который кто-то назовет двуглавым орлом, хотя по задумке должен был получиться, разумеется, феникс, однокоренной не только финикам, но и, сами понимаете, вездесущим финикийцам.

 

А вот раз первая мировая война была, как настаивают всё те же жрецы исторического фотошопа, одной из самых широкомасштабных войн в истории человечества, пусть хоть кто-нибудь объяснит нам с вами, почему 4 (!) года 70 миллионов (!) солдат, из которых 10 миллионов (!) как бы погибло, крутились на границах одной-единственной нейтральной страны, даже выстрелом не затронув ни Парижа, ни Лондона, ни Москвы, ни Берлина, ни Мюнхена, ни Копенгагена, ни даже Брюсселя? Страшные немцы почему-то не додумались захватить крупнейшие европейские порты того времени в лице Роттердама и Амстердама. Про Амстердам – это я от себя добавил, благо в официальной истории первой мировой про него вообще не упоминают, а Роттердам упоминают, но сугубо как рассадник шпионов. Вы себе представляете войну без попытки захватить крупнейшие порты?

 

Чтобы закончить свои дурацкие разглагольствования на весёлой ноте и оставить вас додумывать, что всё это значит, вот замечательная фотография одного из животных, помогавших то ли немцам, то ли нашим побеждать в той войне. 

Чтобы вы не думали, будто я издеваюсь, вот вам ссылка на оригинальную статью.

 

 

Удачи и не забывайте главный вопрос «Откуда я это знаю?».

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Василий Малик (Thursday, 04 February 2021 18:07)

    На лапке голубя устройство для нажимания затвора фотоаппарата, я так понимаю. :)