Смертельная медицина

Просмотрев много часов интервью с врачами и учёными разных буржуазных стран, скаченными мною с треккеров и моментально забанеными, как только я попытался в свою очередь выложить их на Тытрубу (мне впервые довелось видеть, чтобы ролики стирались и запрещались ещё в процессе загрузки, поскольку назывались открытым текстом вроде The Hidden Agenda Behind COVID-19 и т.п.), я пришёл к следующим неутешительным и очень коротким выводам, которым вы, разумеется, вольны не верить, но только смотрите, чтобы не было поздно, когда вы и ваши близкие станут стремительно попадать на тот свет.

 

Бактерии и вирусы не наши враги, а наши друзья. Они с первых минут помогают нам выживать в той враждебной среде, в которой мы находимся.

 

Если вы учите иностранный язык год, но не практикуете его хотя бы месяц, вы быстро всё забываете.

 

Если ваша иммунная система не работает постоянно, она атрофируется и перестаёт вам помогать.

 

Что вам велено делать сегодня, чтобы иммунная система атрофировалась?

 

Не выходить на улицу.

 

Не гулять по паркам и пляжам.

 

Носить маски, которые для любого внешнего вируса что гаражные ворота для комара, но при этом ваши собственные бактерии они надёжно не пропускает, скапливает, и вы ими дышите.

 

Обрабатывать руки искусственными химикатами, которые, кроме дополнительной химической заразы уничтожают необходимую для работы вашей иммунной системы микрофлору.

 

Носить перчатки – для того же.

 

В итоге ваш ослабленный и потерявший естественную иммунную защиту организм будет иметь на несколько порядков больше шансов заразиться на пустом месте чем-нибудь по-настоящему опасным, на что до вышеперечисленных мер вы бы просто чихнули и прошли дальше.

 

Поскольку не на всех простое ослабление иммунной защиты действует одинаково сильно, контрольным выстрелом в голову станет некая вакцина, которой в данном случае вообще в природе быть не может. Но она будет, и вам её очень сильно захотят вколоть. Если вы это допустите, вам конец.

 

Не стану дальше расписывать, кому и почему это выгодно, как на вашей смерти и смертях ваших близких делают бешенные деньги, и почему это никогда не кончится. Если вы поняли, что я тут написал, вы всё сами увидите. Если же ещё сомневаетесь и боитесь ослушаться, вас скоро не будет.

 

Кстати, если вы задавались вопросом, почему по всему миру в спешке строятся новые больничные комплексы, которые сегодня стоят пустыми, то это делается как раз для того момента, когда сегодняшние носители масок и перчаток созреют для получения вакцин.

 

Что делать, кроме как не делать того, что говорят и думать собственной головой?

 

Если есть лишние деньги, вкладывайтесь в больницы (не путать с лечебницами, где люди лечатся, что сегодня неактуально) и кладбища. Очень скоро спрос будет многократно опережать предложение.

 

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Александр (Monday, 11 May 2020 19:52)

    Для начала коротко по вашим выводам:
    1) бактерии наши друзья, но не все. И это не загадка. Вирусы по хорошему друзья нам разве что по принципу "что не убивает делает нас сильнее". Но в таком случае я решительно не понимаю ваше сопротивление вакцинации. Вам добавляют вирусов, чтобы организм перебарывал их. И пофиг что за вирус. Если они наши друзья, почему бы не подсадить к себе ещё одного?
    И кстати, очень хочу, чтобы вы ответили: а вы руки моете? С мылом или так?

    2) Полная чушь. Как человек, который изучал английский, а потом полгода им не пользовался. Забываются нюансы, но язык не забыть. И в любом случае, это подмена понятий. Если вам так хочется сравнить атрофирование иммунитета с чем-то что мы долго не делаем сравните это с тем, что совершается практически неосознанно (вы же не можете осознанно заставить организм лечиться). Для примера - попробуйте даже за пару лет забыть как ездить на велосипеде. Сразу вас успокою, у меня и такой опыт был. Ничего у вас не выйдет. Сядете и поедете.

    3) даже отложим в сторону факт выше, иммунная система никогда не перестает вас защищать. Вообще. Никогда. Потому что в воздухе куча микробов, в том числе и вредных. Потому что на полу бактерии и микробы. Потому что на каждой поверхности что-то живёт. И упаси вас самоизолироваться хотя бы с ещё одним человеком. Это же ещё и воздух, которым он дышит. Разве что вы изолируетесь в максимально стерильном помещении и будете поддерживать эту стерильность ежесекундно. Тогда иммунитету будет не с чем бороться. Что-то мне подсказывает, что никто в таких условиях не живёт.

    4) про не выходить на улицу я уже сказал. Теперь маски и перчатки. Маски: вы кажется сами много раз сказали, что маски ни от чего не защищают. Так каким образом они тогда снижают иммунитет?
    И с перчатками непонятно. Чем ношение перчаток полчаса мешает иммунитету работать? Почему полчаса? Да потому что нас просили ходить в перчатках только по улице (а теперь, благодаря диссидентам типа вас, в нашем с вами городе ещё и обязали указом). Ну и в магазинах-транспорте. Никто не мешал ходить без них по дому. Никто не мешал ходить без них на работе. Я зимой часами на горнолыжных склонах носил перчатки и ничего, здоров и на иммунитет не жалуюсь. И в домашних условиях ношу эту резину, чтобы щёлочь не мучала руки, когда мою поверхности. А тут полчаса-час - и все, иммунитет должен сдохнуть. Кстати, обратите внимание: точно такие же перчатки носят хирурги. Как часть рабочего процесса. И маски регулярно носят. Много хирургов вы знаете, которые не вылезают с больничного?

    И знаете что, по поводу вакцины. Предлагаю вам такое пари. Ежели когда-нибудь будет вакцина от covid-19, я пойду на нее. Причем в числе первых. Спокойно приму "смертельно опасную вакцину" ради доказательства, что ваши слова - это пшик.

    И это не просто слова. Я готов задокументировать этот процесс любым способом, чтобы доказать, что я ее сделал. И далее.. через сколько по вашему я должен заболеть насмерть? Назовите срок. Если я начну умирать от болезни (именно умирать) в этот срок, я готов признать, что вы правы. Могу написать это ответом на любое сообщение, здесь или где еще. И вы можете приводить это как доказательство, мол "я же говорил". Но! Если за этот период я не слягу с неизлечимой болезнью, вы ОФИЦИАЛЬНО признаете, что все, что вы писали (хотя бы о всей этой ситуации с коронавирусом), вы писали тупо ради хайпа, ничего подобного правительство никогда не планировало и вы в это тоже никогда не верили... Ну ладно, мне достаточно будет того, что вы признаете, что были неправы, ничего не проверяли и писали свои размышления, а не реально возможные вещи.

    Причем ещё раз, если хотите, я задокументирую даже ответ любым удобным способом. Видео, где я живой-здоровый? Пожалуйста. Фото? Пожалуйста. достаточно будет текста? Меня тоже устроит, но тогда уповаю на вашу честность и готовность не писать за меня посты и не подписываться от моего имени.

    Ну что, готовы на такой спор?

  • #2

    Bohdan (Tuesday, 09 November 2021 10:10)

    После того как переболел чем нибудь остается иммунная память — лимфоциты, которые будут долгое время (годы, иногда — до конца жизни организма) пребывать в «спящем состоянии» до повторной встречи с тем же антигеном и быстро активируются при его появлении. Клетки памяти образуются параллельно эффекторным клеткам. В клетки памяти преобразуются как T-клетки (Т-клетки памяти), так и B-клетки. Как правило, при первом попадании антигена в организм в кровь выбрасываются в основном антитела класса IgM; при повторном попадании — IgG.
    На коже тоже есть полезные микроорганизмы которые защищают нас и это первая линия обороны! Если часто мыть руки или быть в перчатках( а в них руки начинают потеть и появляются потом язвы опрелости и тд.), хотя вам не понять! Всех прививают от туберкулеза и что он исчез? А корь? А остальные вакцины? И что побороли? Так вот вакцина для того что бы организм выработал иммунитет на патоген который вкололи! А если я переболел тогда что? Зачем мне эта гадость? Хочешь поспорить? Я обращаюсь к автору комментария выше! Ты бы лучше правильно питался и как пишет автор статьи свежий воздух без маски и ваш иммунитет будет впорядке. И никакой вирус вам не страшен.
    А лучше вот посмотрите видео. Очень хорошо и понятно объясняет врач что такое иммунитет.
    https://youtu.be/f_DLerIH6cM