Жизнь в перспективе

Сегодня, как и в любое солнечное утро, отправился неспешно велосипедить по Москве. На обратном пути по привычке решил проехать через внутренний парк Склифосовского. Гляжу, а там к старому корпусу-подкове с обратной стороны пристраивают здоровенный белый тент. Причём пристраивают фундаментально, на железном каркасе, куча материалов свалено, будки туалетов для чужеземных рабочих поставлены. Сам тент уже стоит, осталось только к нему коммуникации подвести. Причём стоит он так неудобно, что перекрывает сразу две моих обычных аллеи, из-за чего для велосипедного катания остаётся ровно половина парка. Еду узнавать, что происходит, хотя, разумеется, догадываюсь. Стоит врачиха, загорает. Притормаживаю. Она поспешно натягивает снятую маску и отнекивается, мол, нет, не знаю, что это. Еду дальше. Смотрю, на лавочке два молоденьких полицая сидят. Я к ним. Здороваюсь.

 

- Не знаете, что это за хрень тут городят?

 

- Нет, нас не уведомили, - с лёгкой досадой отвечает тот, что постарше.

 

- Ну, видать, готовят очаг для эпидемии прививок, - подсказываю.

 

- Да уж, прежняя жизнь закончилась, - грустно усмехается полицай и чпокает себя ладонью по кулаку.

 

Пожелал им здоровья и поехал колесить дальше. А по дороге внутренний голос мне в ярких картинках рассказывал о том, что будет на самом деле…

 

Раньше я своим подрастающим сыновьям говорил, чтобы выбирали жену с умом: чтобы не курила, не было тюремных наколок, не употребляла лекарств (английские drugs, это ведь и «лекарство», и «наркотики», от слова «друг»), чтобы мать у неё была приличная и прочие обычные вещи, без соблюдения которых ты гарантированно получишь весёлую семейную жизнь и замечательное потомство. Теперь эти критерии расширяются. Потому что с этого самого дня всё человечество поделено на тех, кто считает, что вакцинация необходима или неизбежна, и тех, кто понимает, что она – ненадолго отложенная смерть. В прямом смысле слова. Если кому-то хочется со мной на эту тему поспорить, не нужно. Просто наберитесь терпения, совсем ненадолго, и посмотрите, что будет происходить. Если на первых этапах вакцинация будет «добровольной», в смысле, хочешь, например, поехать на курорт заграницу – привейся, не хочешь прививаться – не поедешь, то последствия будут чуть менее ощутимы хотя бы потому, что позволить себе курорты смогут совсем немногие плюс те, кто верит в безопасность кредитов, а через годик таких тоже должно резко поубавиться. Зато если вакцинация будет запущена на уровне обязательной – кто не привился, тот против нас – то «падёж скота», за которого держат вас, уважаемый читатель, будет, мягко говоря, катастрофическим. Умирать, конечно, будут не от вакцины, а от рака, пневмонии, гриппа, менингита и прочих гадостей, от которых умирают, увы, все и всегда. Но только если за благополучный прошлый, 2019 год по официальным данным от одной только пневмонии в России умирало 2 000 человек в месяц (!), то после введения спасительной вакцины их будет, в лучшем случае, на порядок больше. Это я к тому, что наши с вами дети должны теперь не только понимать, что вакцина – враг похлеще любого правительства, и если хочешь жить, не на курорте две недели в году, а просто жить, то её необходимо всячески игнорировать, но и быть крайне бдительным в отношении будущих жён и мужей. Нехорошо, конечно, но придётся приказывать сердцу. И не только потому, что если они полюбили того или ту, кто по настоянию родителей-дегенератов привился, то им придётся быть морально готовым к тому, чтобы пережить недалёкие похороны любимой половины. Пусть они подумают о собственных детях, которые в этом случае уже просто физически не смогут родиться полноценными, если смогут родиться вообще.

 

Мы живём в мире теорий: теория большого взрыва, теория гравитации, теория строения земли, теория круговорота воды в природе, теория заговора, теория эволюции и т.п.. К сожалению, если первые из теорий относительно безобидные мифы, но последние из упомянутых – это не теории, а наше с вами повседневное бытие, даже если вы об этом не догадываетесь. Селекция. Выживание. Естественный отбор. Именно об этом говорил со мной сегодня мой внутренний собеседник. Перенаселение – фашистская теория, миф и ложь. Однако, как мы теперь воочию видим, на борьбу с ним, с перенаселением, то есть с населением, брошены силы всех земных колоний и зон, которые когда-то назывались странами и даже государствами и державами. И нам сегодня придётся бороться за жизнь, выживать, проходить через сито селекции. Это мерзко и гнусно, но без этого мы окажемся в роли кроликов, которые думали, что о них заботились, а их разводили. Будьте бдительны, понимайте, что важно для вас, и никогда не сдавайтесь. Если, конечно, хотите увидеть кроличьи шкурки на витринах магазинов, а не в собственном доме.

 

Удачи, мужества и здоровья!

 

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Александр (Wednesday, 06 May 2020 10:03)

    Я не буду пока с Вами спорить, как Вы просили. Но высказать мнение можно же? Даже не мнение. Просто пару наблюдений.

    Болели ли Вы корью? Я - нет. И я прививался от нее. А в Америке, где случилась внезапная эпидемия кори, большая часть пациентов была непривита.
    Болели ли вы столбняком? Я - нет. Но прививку от столбняка делал. Сама прививка отвратительна, но здоров.
    Болели ли вы туберкулёзом? Я - нет. Хотя на протяжении лет десяти активно проходил реакцию манту (в школе не спрашивали хочешь ты или нет).
    С последним случаем хотелось бы оговориться: на протяжении почти 7 лет после того, как злополучная опухоль сходила я неизменно заболевал. И каждый раз это был самый обычный ОРВИ. Причем, что обидно. По вашей логике этот ОРВИ вкалывали только мне, весь остальной класс не замечал этого. Интересно за что меня так?
    Зато, оставшиеся три года в школе и до сих пор я могу похвастаться отменным здоровьем. Простыть один раз в год и весь оставшийся год работать в любых условиях, хоть под открытым окном или кондиционером? Легко. Выскочить на улицу зимой не надевая куртку? Легко. В минус 10 ходить нараспашку и без шапки? Легко.
    Да, я не делаю прививки от гриппа. Именно потому что это бесполезно: все равно новый вирус игнорирует прививки, а старой формой я скорее всего переболел год назад.
    Я не делаю прививки против менингита, потому что мне лениво ходить и делать прививку и потому что я не чувствую опасность от этой болезни.
    А ещё у меня есть знакомая, которая пьет антидепрессанты. Регулярно, по курсу. Она могла бы этого не делать. И она одно время пыталась. Как она сама признавалась, не покончила с собой, только потому что боится боли.
    А ещё есть люди, у которых есть СПИД. они могут отказаться от лекарств. И умереть за год. Или принимать их регулярно и жить дальше
    А мой отец принимает лекарства для сердца. После того, как однажды уже оказался в реанимации. До этого проблем со здоровьем никогда не было, вел очень здоровый образ жизни. Сейчас живёт в том же ритме, но с таблетками. А без них сердце начинает шалить.
    А ещё есть астматики. Которым приходится вдыхать лекарство, чтобы тупо жить.
    А ещё диабетики. Которым нужно вкалывать лекарство, чтобы жить.
    А ещё... Мне правда нужно перечислять список болезней, при которых без лекарств люди не выживут?

    И вы объявляете фашистами тех, кто предлагает вводить вакцины. Говоря, что люди, принимающие лекарства, недостойны жить... Я обещал с вами не спорить. Потому да, вы правы. Плохие те, кто пытаются малым злом дать шанс получить иммунитет. Даёшь принцип "спасение утопающих дело рук самих утопающих"! И когда лет через 10-20 скорая не станет вкалывать вам лекарства, стобы спасти вас от совершенно внезапного инфаркта, инсульта или что там ещё грозит старшему поколению, скажите им спасибо, ведь они заботятся о чистоте человечества.