Летающие стержни

Мы в нашей группе "Плоская круглая Земля - а дальше?"  уже обсуждали такое явление, как "летающие стержни" (они же flying rods). Кто-то считает, что это тупо насекомые, попавшие в объектив камеры, кто-то, что неизвестные науке чуды-юды, которые слишком быстро летают, чтобы засечь их глазом, кто-то ещё всякое разное.

Я скептик по жизни. Но не по данному вопросу.

Во-первых, я раньше много фотографировал, и в моей коллекции есть два снимка (0.00000001% коллекции) - возле Стоунхенджа и с горы Сан-Марино, где на фоне неба видны странные продолговатые размытости серого цвета, которых на снимках, сделанных до и после, нет. Есть летящие птицы, есть чистое небо, а таких артефактов нет.

Во-вторых, я, видимо, один из немногих землян, который видел такой стержень не только на размытом фото, но и невооружённым глазом, потому что "стержень" в то утро под Звенигородом решил показать себя во всей красе и летел в 5-6 метрах от меня крайне медленно. Если бы я купался в Москве-реке как все нормальные люди, то ничего бы не увидел, но я купаюсь в очках-хамелеонах, часто лежу в воде пузом кверху, так что всё совпало. Эта встреча стала прототипом той, которую читавшие "Хозяев плоской Земли" помнят по концовке и которая там выглядит самым фантастическим событием, однако списана с полнейшей реальности.

Но я не о том...

А о том, что сегодня решил просто выйти на балкончик и просто включить фотоаппарат в режиме видео, направив его в облачное московское небо. В общей сложности снимал минут 20. Что снималось, разумеется, не видел. Отсматривал уже потом на большом экране монитора. Попала одна мошка. Попала одна птичка. Выбросил. А вот эту штуковину решил вам показать. Ролик на 28 секунд. Первая часть - реальная скорость. Вторая часть - замедленная раза в 3. Третья - и того больше.

Смотрите сами. Ничего не навязываю 

P.S. У кого хороший интернет, выставляйте сразу качество 1080 HD и открывайте на полный экран.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Андрей (Wednesday, 31 July 2019 23:31)

    Автор, вы молодец. Могу подсказать где поискать мини фильм про это явление снятый в Сочи. Автор фильма ведущий интернет сайта Ari.ru Карабанов его фасилия. Где конкретно лежит фильм не помню, но можно на ютьб поискать. Там вообще эти стержни снуют постоянно. Причём влетают и вылетают прямо из моря. Также уходят в гору Бытха и выходят из неё. Тоесть деятельность ведут бурную. Но за счёт диких скоростей мы их просто не замечаем. Ещё помню ролик с аварией нашего военного самолёта, где при сильном замедлении как раз виден стержень пролетающий рядом с самолётом.