Гугл помогает изобличать НАСА

С помощью опций поиска в Гугле, я задал разные периоды поиска одной единственной фразы - NASA discovers water on Mars (НАСА находит воду на Марсе). Можете посмотреть принтскрины и обратить внимание на даты: НАСА обнаруживает воду на Марсе с периодичностью раз в 2 года. Быть может, чаще, хотя мне проверять было уже лень. Вы понимаете, что вы только что прочитали? Это как если бы Колумб (или викинги, или ещё кто) возвращался бы из плавания каждые два года и говорил "Я обнаружил Америку!". Ему давали бы новые деньги, он снова уплывал бы куда-нибудь, потом возвращался и говорил спонсорам "Я обнаружил Америку!" и так до бесконечности... ;-)

P.S. Я по привычке пользуюсь в компьютере всем англоязычным, но вы, если хотите, можете сами попробовать поискать так любое недавнее "открытие" НАСА по-русски, только не забывайте в опциях поиска указывать отдалённый период, иначе по умолчанию Гугл выдаст вам "новости" за 2016-2017 год. Например, так же вы можете узнать, что НАСА удаётся выращивать лук на МТС тоже довольно часто, и всякий раз это подаётся как "научная" сенсация... ;-)


Write a comment

Comments: 0