Кто нас "бережёт"

Меня в оффлайне спрашивают по поводу неоднозначной концовки моей «Войны виртуальных миров». Вопрос же, по сути, сводится к тому, может ли наше сознание изменить окружающий мир. То, что я последнее время узнаю о нашем компьютере-организме, убеждает меня в том, что очень даже может. Посудите сами… С детства я чай (а потом и кофе) пил с не менее чем тремя ложками сахара. Иначе просто не мог. Но вот уже несколько лет, как сахара у нас в доме просто нет. Просто однажды прочитал в том, как этот сахар действует. Оказывается, он вовсе не разъедает зубы, потому что сладкий, как я думал изначально. На самом деле, когда мы съедаем сахар, наш компьютер получает сигнал о том, что в него проник яд… и бросает все силы на его нейтрализацию. И вот те силы, которые он бросает (и которые расходуются), и являются теми самыми необходимыми нам кальциями и т.п., которые таким образом гибнут, занимаясь нашим спасением. Наркотиками я никогда не пользовался, а однократное курение гашиша в юности в Дании показало, что эта гадость не берёт меня точно так же, как любая другая религия. Но… Я думал (а вы, интересно, нет?), что в разных наркотиках содержатся вещества, которые приводят наш организм в желаемое состояния. То есть влияние приходит извне. Каково же было моё изумление, когда я узнал, что принцип действия наркотиков схож с действием вышеописанного сахара. А теперь внимание! Когда наркотик попадает в организм, на его нейтрализацию бросаются те вещества, которые отвечают за «правильное» функционирование нашего компьютера. То есть, фактически они на время бросают свою обычную работу, отвлекаясь на подавление очередного яда. Вы осознали разницу? Когда они «отвлекаются» от своей постоянной работы, наркоманы начинают видеть «глюки» системы, другие цвета, видеть сквозь стены, слышать голоса и т.п. Иными словами, наркоманы начинают ощущать то, что должен был бы переживать наш компьютер, если бы вторжение наркотика не помешало нашей «службе безопасности» заниматься своим делом. Осталось выяснить, на кого же эта «служба безопасности» работает… ;-)

Write a comment

Comments: 0