Космический перекус

Поправьте меня, современники, если я что-то не так скажу, однако не знаю, как ваше, а моё детство прошло в физике, астрономии, научной фантастике и павильоне "Космос", что на ВДНХ. Про кинотеатр "Космос", куда я ходил на все фестивали через кабинет милой директрисы, я вообще не говорю. 12 апреля был для меня праздником, когда в том же "Космосе" показывали фильмы, выступали космонавты, я жал руку Николаю Рукавишникову и т.п. Это присказка. В то время я точно знал несколько основополагающих вещей:

1) В космонавты берут не всех, а только молодых и здоровых.

2) Космонавты в орбитальной станции по телеку почти не показываются, о них только говорят с придыханием, а если показывают фотографии, то они там всегда чуть ли не в скафандрах, что понятно, поскольку весьма опасно.

3) Еда в космосе крайне калорийная, но в маленькой фасовке, практически вся выдавливается прямо в рот и даже мясные деликатесы легко спутать с тюбиками зубной пасты. На ВДНХ это всё очень подробно показывалось. Потому что убирать на станции некому и некуда, зато легко можно попортить аппаратуру.

Сегодня, когда научились снимать фильмы на зелёном и синем фоне, в эфире зачастили мордоватые физиономии современных международных "космонавтов", пожилых, в очках, тщетно подтягивающих животики, в футболках, а самое забавное - едящих всё подряд, как показано на их же фотографиях. Вероятно, я сильно отстал от жизни. Вот пишу эти глупости и жду, когда "космонавты" перестанут заниматься ерундой и станут выходить в открытый "космос" в тех же трениках и футболках, в которых вот уже 18 лет (если брать только МКС) бесконечно падают на Землю со скоростью 27000 км/ч. Там же совсем не опасно и даже где-то комфортно...

Write a comment

Comments: 0